Я думаю, что мне нужно следующее: возможность быстро показывать отсканированные документы, лежащие в каком-то дереве директорий; назначать им таги и/или текстовые комментарии, и находить быстро по тагам или тексту. В принципе текст необязателен, достаточно одного поиска по тагам и году/месяцу. Неплохо бы, чтобы программа помогала как-то управлять этой иерархией директорий, и умела делать бэкапы на болванки. В крайнем случае без этого тоже можно обойтись.
Я изучил Picasa 3, и по-моему она делает почти все, что мне нужно. Мешает одна, но важная проблема: поскольку Picasa заточена под фото-коллекции, она не понимает и не принимает PDF-файлы. А мне как-то нужно хранить отсканированные многостраничные документы (напр. банковскую распечатку из нескольких страниц, или конспект старый). Может, можно было бы засунуть их в мультистраничные TIFF-файлы, но их Picasa хоть и ест, а показывать не умеет - показывает только первую страницу.
Поэтому у меня есть вопросы к тем, кто изучал эту проблему и как-то с ней научился справляться.
1) Есть ли программа, которая делает то, что мне нужно? Предпочительно open source, но если коммерческая и очень хорошая, тоже нормально.
2) Может, я неправильно понимаю, что мне нужно? Если вы успешно организовали это дело как-то по-другому, поделитесь своим методом.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →