?

Log in

No account? Create an account
Ни о какой безапелляционности в моих высказываниях не может быть и речи! [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

прямо на сервере [дек. 21, 2010|09:46 am]
Anatoly Vorobey
Редакция журнала "Звезда" очень не любит электронную почту:
Рукописи для публикации в журнале "Звезда" принимаются только в печатном виде. Рукописи не возвращаются и не рецензируются; в переписку по их поводу редакция не вступает. Материалы в электронном виде не рассматриваются и уничтожаются прямо на сервере.

Представляю возможные варианты картины "Уничтожение материалов в электронном виде прямо на сервере".

(via френд, к-й не назвал журнал, а только процитировал)
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: salas
2010-12-21 07:48 am
iptables -A INPUT -p tcp --dport smtp -j DESTROY
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vitus_wagner
2010-12-21 07:51 am
Зачем же тогда писать на сайте E-Mail?
Нет, я думаю что у них из-за страха перед вордовыми макровирусами антивирус аттачменты режет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vadda
2010-12-21 07:49 am
EMP?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: amigofriend
2010-12-21 07:52 am
"Перед прочтением сжечь".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vovney
2010-12-21 07:57 am
совок детектед
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ruhut
2010-12-21 08:10 am
Я так понимаю, что ждать RSS от журнала "Новый мир" бесполезно? :(
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: liveuser
2010-12-21 08:37 am
http://zvezdaspb.ru/index.php?page=8&nput=1517
Прямо достойно уважения.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lz
2010-12-21 08:46 am
Это еще ничего, вот когда в редакции говорят, что принимают файлы только на дискете - вот это круто. Невозможно объяснить людям, что лет этак 5-6 мне дискету просто некуда засунуть.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2010-12-21 11:36 am
Да, я бы тоже не знал, что и ответить на такое.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vodianoj
2010-12-21 09:14 am
На следующем этапе они перейдут в наступление и будут уничтожать все материалы ещё на клиенте...


Edited at 2010-12-21 09:15 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: trurle
2010-12-21 12:17 pm

Проникая по трубам

Сначала они научатся уничтожать материалы до того как они оседают на сервере; потом - в процессе передачи. И только потом уже - на клиенте
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
From: troevredie
2010-12-21 03:26 pm
Кому-то в редакции очень нравится совершенствовать... эээ... как это называется? скорость набора текста с листа?

У нас есть аналог, газета "Советский Сахалин". Там года три назад была только пара компьютеров и существовала должность "наборщик". И все журналисты писали от руки текст, потом ходили к наборщице, та набирала, распечатывала на принтере, далее журналист нес листок к корректорам, те вносили правки, листок ехал обратно к наборщице, та вносила в текст правки или перепечатывала заново, если уже успела текст уничтожить. После этого статья шла в печать.
Когда три года назад в газете случился кризис, сотрудники начали расползаться по другим изданиям. Мы получили главу отдела. Два месяца учили его перекладывать файлы из одной папки в другую. Он и сейчас иногда промахивается, из-за чего статьи не выходят или выходят частично (только на сайте или только в рассылке). Не говоря уже о других "случайностях" при работе с компьютерами...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alon_68
2010-12-22 07:29 am
У меня возникла аналогия: русская печь, а к ней присоединен электромотор, функция которого - закладка дров в эту самую печь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rsokolov
2010-12-21 03:44 pm
вместе с сервером
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-12-21 06:00 pm
В качестве версии или объяснения: заспамить бумажными распечатками существенно сложнее, нежели по электропочте. В первом случае нужно извести бумагу, дойти до почты и т.п. Во втором можно скопипастить любой хлам. А ведь людям этот хлам потом разгребать.

А угроза "уничтожим прямо на сервере!" выглядит, конечно, смешно и безграмотно.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-12-24 03:52 pm
Вы совершенно правы, это очень разумная политика, отсекается значительный процент графоманов
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lestp
2010-12-21 06:59 pm
Иван Грозный уничтожает материалы своего сына
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: melkore
2010-12-22 04:51 am
которые в голове что ли?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: viesel
2010-12-21 07:51 pm
Думаю, что под сервером в данном случае понимается комп, подсоединенный к интернету.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-12-22 09:27 am

Москва-2042 detected

Думаю, в качестве сервера у них разъём Ethernet с разводкой на кросс.

--borisk
(Ответить) (Thread)