Недавно в Википедии появился рекламный блок с призывом Джимми Уэльза жертвовать деньги Википедии. Этот призыв несколько месяцев раздражал, и вот наконец кампания закончилась. Но - увы - вчера Википедия выдала мне, на какой-то случайной странице, новый рекламный блок: "Мы празднуем 10-летие Википедии. Хотите присоединиться?".
Грррр. Неужели бюрократы Википедии сошли с ума на почве ЧСВ и решили, что случайным посетителям, читающим случайные статьи энциклопедии, надо рекламировать их междусобойные лекции и празднества? Что мне, в процессе чтения статьи о поэтессе Элизабет Смарт, очень хочется узнать о том, что они запланировали в разных городах мира на 10-летие сайта?
Что-то подсказывает мне, что этот рекламный блок я теперь буду видеть снова и снова, по самым разным поводам. И видится мне тут что-то общее с тем, как появилась и осталась навсегда бегущая лента новостей. Некий общий принцип тут работает, по-моему.