?

Log in

No account? Create an account
почему же, почему - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

почему же, почему [ноя. 25, 2012|03:11 pm]
Anatoly Vorobey
Кстати да, я тоже хотел бы знать ответ на этот вопрос. Я бы его задал намного мягче, но это тот же вопрос.

Мое неквалифицированное мнение - что нет определенного высокого базового уровня компетентности, на который могут рассчитывать голливудские студии. Во всем, что составляет фильм. Т.е. даже если сценарий отличный и режиссер толковый, они не могут положиться на то, что освещение, костюмы, организация массовки и сотня других вещей будут на высоте. В этом комменте примерно та же мысль выражена.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: orleanz
2012-11-25 01:16 pm
еще очень большое значение имеют переигрывающие актеры. Концепция переигрывания, как антипод пресловутого западного understatement, тянется еще с советской эпохи, на мой взгляд.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-25 01:24 pm
Переигрывание актеров, да, согласен. Еще есть проблема с избытком ДУХОВНОСТИ.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Подозрительный комментарий)
[User Picture]From: evocator
2012-11-25 01:21 pm
Вот этот ответ в целом отражает мою точку зрения.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: evocator
2012-11-25 01:24 pm
Ну и, помимо вышепоименованных, просто обязан добавить "Елену" Звягинцева и "Два дня" Смирновой.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: rumata
2012-11-25 01:24 pm

По Белицкому

Поэт в России больше, чем поэт.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sergeax
2012-11-25 01:29 pm
Я считаю ровно наоборот: проблема где-то в треугольнике сценарист-режиссер-продюсер. Цеха у нас умеют работать на нормальном уровне, особенно если адекватно их работу оплачивать. А вот несколько типичных форматов провальных проектов выглядят так:

1) хороший сценарий, амбициозный режиссер со своим видением - нестыковка концепций, на экране бессмыслица
2) средний сценарий, талантливый режиссёр, жадный продюсер, недофинансирование - на экране дешевка
3) любой сценарий, не в меру креативный продюсер, который знает как надо, режиссер-марионетка - на экране отражение мнения продюсера о целевой аудитории, как правильно очень нелестного

По моему опыту третий формат сейчас наиболее частый. Собственно Балабанов потому и исключение, что сам себе пишет, а продюсирует его Сельянов, который в креативный процесс не лезет.

Пока писал, понял, что видимо нащупал более точный ответ: проблема российского кино сегодня в том, что люди занимаются не своим делом. Продюсер вместо отбора сценариев и обеспечения финансирования лезет в сюжет и режиссуру, режиссёр то считает лучше сценариста, что надо снимать, то берет на себя продюсерские функциии. Сценаристы в этом треугольнике - самый бесправный угол, поэтому в них чаще всего пальцами тыкают.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ilya_dogolazky
2012-11-25 02:04 pm
Очень плохо со звукооператорами --- как громкость ни установишь, либо нифига слов не разобрать, либо музыкой глушит. Свойственно именно современным русским фильмам, при советской власти так не было.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: theshadeck
2012-11-25 01:32 pm
Пару лет назад вышел документальный фильм Exporting Raymond, так там по-моему этот вопрос раскрывается. Там, правда, не про кино, а про телевидение, но поскольку последнее тоже хуевое (даже еще хуеевей), то объяснение подходит для обоих медиумов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tacente
2012-11-25 03:28 pm
Кстати да, очень хочу посмотреть.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: ithaka_girl
2012-11-25 01:32 pm
Как сказала одна моя подруга, в Голливуде собаки играют лучше, чем средний российский актер.
А когда актеров нет - никакие массовки и спецэффекты не спасут, так мне кажется.
Ну и еще ужасные диалоги - опять же, в среднем. Язык, которым не говорят живые люди, никогда не говорили... но, возможно, будут говорить. По кр. мере, я уже слышу от людей "с тобой все в порядке?", "ты хочешь поговорить об этом" и прочий translatorese.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: anatol_olegych
2012-11-25 02:10 pm
Я сделал это!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: 2k
2012-11-25 01:39 pm
а в израиле хорошее?
(это не в качестве ответного выпада, просто интересно).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-25 01:43 pm
не, тоже дрянь. Не знаю, по тем же причинам или нет.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: karakal
2012-11-25 01:39 pm
Не знаю.
В истории кино есть прекрасные фильмы, снятые за копейки, где об "организации" и "костюмах" говорить не приходится.

Потом, и в российском кино есть фигуры, которые всегда снимают хорошие фильмы (Муратова, Сокуров и т.д.). Лично я далеко не ко всем их фильмам испытываю нежность, но считается, что они, все же, хорошие.

Ну а общее отсутствие культуры, которое царит в России - оно и на кино, разумеется, сказывается. Даже там, где люди искренне хотят сделать что-то хорошее, - все равно на выходе получается любительская картинка и КВН.

Тема большая, на самом деле, но не слишком сложная. Мне кажется, все понятно.
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: rnkbb
2012-11-25 01:49 pm
Большинство российских фильмов фактически финансируется государством. От результатов проката фильма почти ничего не зависит (основные деньги участниками процесса зарабатываются на стадии производства).

Поэтому (в отличие от того же голливуда) наверх выбираются не те, кто умеет снимать хорошие фильмы, а те, кто умеет выбивать из государственного кармана бабло, эффективно его "осваивать" и делиться с "кем надо".

Отрицательная селекция.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: shadow_ru
2012-11-25 02:26 pm
+100
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: papalagi
2012-11-25 01:52 pm
А мы не усложняем?
Был избыток платежеспособного спроса.
Был недостаток развлекухи.
Склеили. Вышло. Улучшаем, усложняем, окружаем кружавчиками.
И пытаемся найти исскуство, сама суть которого - отвлечение раба от скуки....
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Igor Afanasyev
2012-11-25 02:01 pm
„Как я провел этим летом” неплохое кино :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: maxlethal
2012-11-25 02:01 pm
Читаю "Прощание с иллюзиями" В.Познера.
Там очень хорошо описывается, как искоренялось любое креативное и нешаблонное на ТВ и кино и в СССР на примере его отца - большого спеца в этой области, который работал в крупнейших американских кинокомпаниях и сделал у нас с трудом студию экспериментального кино, просуществовавшую на удивление целых пять лет и успевшего снять, например, "Белое солнце пустыни".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alaev
2012-11-25 02:26 pm
Посмотрел "Адмирала", мне понравилось. "Как я провёл этим летом" ничего, "Кочегар" Балабанова.

В целом по поводу вопроса: российское кино живёт не за счёт денег зрителей, а за счёт всяких связей в кругах, где эти деньги можно достать. Атмосфера там соответствующая, и схвачено всё ещё советскими мастодонтами, типа Михалкова.

Поэтому лучше задаться вопросом "почему советское кино было таким хуёвым?" От слова "русское" меня, если честно, немного коробит. Впрочем, как и от самого Артемия.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2012-11-25 02:29 pm
Я готов обсуждать, почему советское кино было таким хуевым, меня этот вопрос тоже интересует. Я просто опасаюсь, что меня забьют ногами тогда.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: auto194419
2012-11-25 02:27 pm
это и называется "нет индустрии".
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>