Это не риторический вопрос, очень может быть (и даже вероятно), что есть, просто мне не приходят в голову.
Я тут просто размышлял праздно о том, почему "Профессионал" с Бельмондо не получил никакой известности в англоязычном мире. Судя по IMDB и отсутствию рецензий, он вообще не был в американском прокате, даже весьма ограниченном. Я вижу три возможные причины. Во-первых, может, я переоцениваю его значение, потому что он был весьма популярен в СССР и я сам его очень люблю; может, на самом деле это второсортный и проходной фильм. Во-вторых, может, просто не сложилась его судьба в США по каким-то другим причинам, не связанным с его качеством; американцы и так мало смотрят иностранных фильмов, и многое до них просто не доходит (в прокате). Наконец, в-третьих, моя кажущаяся мне самому уже теперь натянутой догадка о том, что главный герой проводит время с женой и с любовницей и ему за это ничего не делается (судьба его вполне трагична, но не из-за этого).
Еще в ту же степь - я посмотрел в Википедии на список всех американцих экранизаций "Трех мушкетеров", и только в одной из них - из дюжины где-то - Констанция Бонасье замужняя женщина, как в книге; во всех остальных она девушка. Я тоже не думаю, что это серьезное доказательство чего-то, хотя бы потому, что экранизациям приходится вырезать кучу второстепенных персонажей неизбежно; но может, о чем-то свидетельствует.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →