змейка |
[май. 17, 2013|12:23 am]
Anatoly Vorobey
|
Как выиграть в игре в змейку
Должен признаться, что я несколько раз посмотрел эту картинку от начала до конца, в состоянии, близком к трансу. |
|
|
Comments: | Страница 1 из 2 | << | [1] [2] | >> |
Кецалькоатличненько!
Коньд ореспекеньем, Гло Ку.
А вот интересно, это-таки человек играл, алгоритм играл или вообще нарисовано?
Мне тоже интересно, я не знаю.
(картинку нашел на реддите) (Удалённый комментарий)
к твоему недавнему вопросу - это была одна из первых программ, которые я написал в незапамятные времена)))
Это что-то нечеловеческое...
Когда я играл в эту игру, меня учили, что нужно все время складываться. То есть независимо от того, где квадратик, нужно покрывать все поле.
По ссылке результат достигается быстрее, конечно, но так очень легко запутаться.
Вот я тоже до этого додумался, но на 60-70 процентах заполнения уже не хватало терпения. А вот до того, что в концовке наступит такая сингулярность, потому что еде будет негде вставать кроме как перед твоим носом - не додумался ). Товарищ играет крейзово, рисовать гармошку гораздо проще.
Несмешная шутка в конце смазывает все впечатление.
Это, кмк, не шутка, а отсылка к "мультику в конце" игры (была такая дворовая легенда про игры "Электроники" типа "Ну, погоди" и аналогичных)
Змейка - первая более-менее серьезная программка была, которую я написал, еще на Спектруме.. Эх, давно это было :) А вот написать тогда алгоритм, который бы эту змейку проходил, я что-то не додумался :)
Интересно, а что произойдёт с реальной игрой "змейка", если еду будет некуда поставить?
Там остается небольшое расстояние которое больше не уменьшается, дальше просто очки набираешь, по крайне мере в которую я играл.
Мда, под конец напоминает не змею, а ленточного червя.
Интересно, сколько создателей "змейки" вообще задумались о проверке момента "выигрыша" и отличном от стандартного поведении в случае максимальной длины змейки %)
Чак Норрис играл на гитаре. И выиграл. Страница 1 из 2 | << | [1] [2] | >> |
| |