? ?
Ни о какой безапелляционности в моих высказываниях не может быть и речи! [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

змейка [май. 17, 2013|12:23 am]
Anatoly Vorobey
Как выиграть в игре в змейку

Должен признаться, что я несколько раз посмотрел эту картинку от начала до конца, в состоянии, близком к трансу.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: yasha
2013-05-16 09:39 pm
Да, отлично)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: glo_ku
2013-05-16 09:43 pm
Кецалькоатличненько!

Коньд ореспекеньем, Гло Ку.
(Ответить) (Thread)
From: nalivalovo
2013-05-16 09:45 pm
А вот интересно, это-таки человек играл, алгоритм играл или вообще нарисовано?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2013-05-16 09:46 pm
Мне тоже интересно, я не знаю.

(картинку нашел на реддите)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: 2hard4u
2013-05-16 09:45 pm
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: blacklion
2013-05-16 09:49 pm
Что-то высокочастотное…
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: fyysik
2013-05-16 09:48 pm
к твоему недавнему вопросу - это была одна из первых программ, которые я написал в незапамятные времена)))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2013-05-16 09:54 pm
:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ugputu
2013-05-16 09:57 pm
Это что-то нечеловеческое...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: panikowsky
2013-05-16 10:28 pm
html
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yakov_a_jerkov
2013-05-16 11:28 pm
Когда я играл в эту игру, меня учили, что нужно все время складываться. То есть независимо от того, где квадратик, нужно покрывать все поле.

По ссылке результат достигается быстрее, конечно, но так очень легко запутаться.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: Alexander Maltsev
2013-05-17 03:31 am
Вот я тоже до этого додумался, но на 60-70 процентах заполнения уже не хватало терпения. А вот до того, что в концовке наступит такая сингулярность, потому что еде будет негде вставать кроме как перед твоим носом - не додумался ).
Товарищ играет крейзово, рисовать гармошку гораздо проще.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: gieffeffe
2013-05-17 12:32 am
Несмешная шутка в конце смазывает все впечатление.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: valshooter
2013-05-17 01:29 am
Это, кмк, не шутка, а отсылка к "мультику в конце" игры (была такая дворовая легенда про игры "Электроники" типа "Ну, погоди" и аналогичных)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: agroznov
2013-05-17 01:32 am
Змейка - первая более-менее серьезная программка была, которую я написал, еще на Спектруме.. Эх, давно это было :)
А вот написать тогда алгоритм, который бы эту змейку проходил, я что-то не додумался :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vlad_suh
2013-05-17 05:20 am
Интересно, а что произойдёт с реальной игрой "змейка", если еду будет некуда поставить?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: andy_cher
2013-05-18 09:23 am
Там остается небольшое расстояние которое больше не уменьшается, дальше просто очки набираешь, по крайне мере в которую я играл.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olkab
2013-05-17 05:47 am
Да, завораживает.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: qvintus
2013-05-17 07:05 am
Мда, под конец напоминает не змею, а ленточного червя.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: localghost
2013-05-17 10:26 am
Интересно, сколько создателей "змейки" вообще задумались о проверке момента "выигрыша" и отличном от стандартного поведении в случае максимальной длины змейки %)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gul_kiev
2013-05-17 12:48 pm
Чак Норрис играл на гитаре. И выиграл.
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>