Скажем, он рассказывает, что хотя арт-дилерам в принципе очень нравится, когда на аукционе продают объект искусства за рекордную цену - это позволяет им немедленно поднять цены у себя в галереях на творения того же или схожих авторов - иногда им это не по душе, например, если автор сознательно сделал несколько копий, и у них в галерее продается точно такой же объект намного дешевле. Им обидно, что "гламур" аукциона взвинчивает цены до такой высоты, до которой арт-дилер в своей галерее не может дойти. Он приводит пример: скульптуру розовой свиньи авторства супер-знаменитого мега-популярного творца Джеффа Кунса, Ushering In Banality:

Эта скульптура была создана в 4 экземплярах. Один из них был продан с молотка на аукционе "Сотби" в Нью-Йорке в 2006 году за 4 миллиона долларов. Автор ссылается, без иронии, потому что явно сочувствует, на дилера, в галерее которого всего за 10 кварталов от аукциона другой такой же экземпляр продавался всего за 2.25 миллиона долларов!