Anatoly Vorobey (avva) wrote,
Anatoly Vorobey
avva

Category:

спортзал

Спортзал, в который я недавно записался, волнуется, когда я туда не прихожу. Не был там больше недели, мне пришла SMS-ка: куда ты пропал, дорогой, самое время придти тренироваться!

Мне это поведение ломает шаблон: я был уверен, что спортзалы остаются в прибыли главном образом за счет клиентов, которые записываются, а потом не ходят. Что такие клиенты им очень выгодны, и такому поведению они весьма рады. Собственно, никакой другой коммерческий спортзал, куда я ходил в прошлом (три или четыре разных) так не поступал, и я от них что-то слышал, только когда надо было продлевать абонемент.

А тут вот такое поведение. Не знаю, как это объяснить.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →