Смотрим, первый кадр. Герой сидит на берегу озера. Живописного! Красиво? Да! Кадр - статика. Но почему? Красивое же озеро. Почему это не заявить, не обнаружить, не "продать", как говорят те же самые говнопродюсеры? Да блять продать и не проебать экспедицию группы, которая ездила на озеро, тратились деньги. И не то, чтобы выжать все из объекта, пространства, нет, но хотя бы не вот так просто все слить в унитаз! А надо бы сделать! Ведь озеро, начало сцены, заявить атмосферу. Наездом, краном, телегой. Возьми сраный слайдер, вгиковец, блеать! Почему банально не "выехать" из-за травки? Почему не "упасть" краном с озера? Почему не начать с детали "уточки".Вот сцена, о которой говорится в этом абзаце и дальше по ссылке.
Почему мы смотрим на тупой статичный план с кустами и спиной героя?
кинематография сериалов
-
горькое
Самое горькое - это первые несколько минут пробуждения после сна, в котором Адам свободно разговаривает. К счастью, не часто случается, раз в полгода…
-
внимание-внимание
(для израильтян, практический совет по снятию напряжения) Поймайте ребенка, обнимите его сзади, прижимая руки к телу, и скажите официальным тоном:…
-
очевидное-невероятное
Напоминание: 1995 был 30 лет назад.
- Post a new comment
- 42 comments
- Post a new comment
- 42 comments
-
горькое
Самое горькое - это первые несколько минут пробуждения после сна, в котором Адам свободно разговаривает. К счастью, не часто случается, раз в полгода…
-
внимание-внимание
(для израильтян, практический совет по снятию напряжения) Поймайте ребенка, обнимите его сзади, прижимая руки к телу, и скажите официальным тоном:…
-
очевидное-невероятное
Напоминание: 1995 был 30 лет назад.