?

Log in

No account? Create an account
поддержка - По делам сюда приплыл, а не за этим — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

поддержка [июл. 19, 2014|08:59 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

Главный факт, который нужно знать о РФ 2014 года:

83% граждан России, принявших участие в опросе, заявили об одобрении решений Путина. За прошедший год россиян, поддерживающих действия президента, стало на 29 процентных пункта больше.

Все остальное - второстепенные мелочи в сравнении с этим. Увы.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: nuladno
2014-07-19 06:25 pm
чо реально имели в виду - расплюетесь? или таки раскланяетесь?
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: ziavra
2014-07-19 06:09 pm
Почему увы? Разве в истинной демократии население не одобряет действия правителей?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: russian_o
2014-07-19 06:22 pm
Как правило, не одобряет. Посмотрите на рейтинги Обамы или Олланда.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: lyuden
2014-07-19 06:11 pm
Скажите спасибо, что на острие этого безобразия Путин, а не Удальцов какой-нибудь. Могло быть гораздо хуже. Пропаганда фигня. Вот когда скины 8 ( УПД блин уже 12) лет назад мне хвастались как они цыган "п..ли", это было страшно. Сейчас у них уже дети, работа в милиции, и "пиндосы" только по телевизору. А новое поколение ( даже программеры студенты), хоть и рассуждает про жидов, но от армии косит.

Edited at 2014-07-19 18:14 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: supermipter
2014-07-19 06:44 pm
да точно будут честные выборы, победит точно не Немцов.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: progulki
2014-07-19 06:13 pm
Скажи спасибо, что не на 120%
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: meshko
2014-07-19 07:25 pm
120 было бы намного, намного лучше.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: popol_v
2014-07-19 06:16 pm
К чему это? Вроде бы в диктатурах так обычно и бывает.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ziavra
2014-07-20 11:03 am
при диктатурах обычно бывает подавляющая поддержка действий властей среди населения по данным внешних источников? т.е. диктатура это не захват власти вопреки мнению большинства, а благодаря?

Edited at 2014-07-20 11:03 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: maxlethal
2014-07-19 06:20 pm
Самое сильное моё ощущение от этого года -- вот это всё наконец осознать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: leto_proshlo
2014-07-19 06:22 pm
Или опросы стали "выборочнее".
Не верится в такой огромный процент, не может быть столько телезрителей.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: zveriozha
2014-07-19 06:55 pm
Все еще 42.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bagira
2014-07-19 06:33 pm
Те самые четыре миллиона доносов, ага.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: egornebo
2014-07-19 06:42 pm
чо за процентные пункты?
десятые доли?
0, 29 процента?
(Ответить) (Thread)
From: renivid
2014-07-19 08:04 pm
Это означает, что год назад было 54%. Если бы было просто "стало на 29 процентов больше", то можно было бы подумать, что было 64%.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: copyfrom
2014-07-19 06:42 pm

Катастрофа Boeing 777 - грубая работа СБУ 19 07 2014
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
From: migmit
2014-07-19 06:47 pm
Если ко мне подойдут на улице и спросят, поддерживаю ли я Путина, я тоже скажу "да".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: zveriozha
2014-07-19 06:56 pm
Правильный ответ - "А вы с какой целью интересуетесь?"
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: 3d_object
2014-07-19 06:55 pm
Наверно, так и есть, 83%.
А может и нет. А сколько на самом деле - хрен знает. Ведь интуиция говорит, что прибавили процентов 5-6. А рассудок утверждает, что могли и 60% накинуть.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gennadydobr
2014-07-19 07:39 pm
А непринципиально ведь. Большинство явно За!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: miky_m
2014-07-19 06:57 pm
Смотря какие действия президента. КрымНаш - да, поддерживают, а ужесточение свободы в интернете - нет.
(Ответить) (Thread)
From: abba65
2014-07-19 07:07 pm
Какой может быть КрымНаш без ужесточения свободы в интернете?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: _hedning_
2014-07-19 06:58 pm
опрос 2000 человек - это слабо
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: batcu
2014-07-19 09:50 pm
Это нормально.
В современной статистике значимым считается опрос 400+ респондентов.
Однако метод выборки, очевидно, тут имеет огромное значение, как и постановка вопроса.

Однако в российской статистике есть ряд проблем:
1) Она разваливается после реформы ВЦИОМ-а. Сокращается финансирование, снижается квалификация персонала.
2) Внутри страны формируется очень высокосоциальное общество. Т.е. люди становятся очень чувствительны к идеям, которые витают среди их круга общения и в СМИ. Такой формат предъявляется повышенные требования к квалификации статистиков и даже ставит перед наукой ряд нерешенных задач.

В любом случае, прогнозирование в таких условиях очень сильно затрудняется. Вчера 30%, сегодня 80%, завтра Х, который может быть равен как 120% так и 3%.
А вообще, глядя вокруг меня - я в эти 83% сегодня вполне верю.

Edited at 2014-07-19 21:50 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: vdinets
2014-07-19 07:00 pm
Как только ДНР сольют, начнут выявлять виноватых, и тут как раз пригодятся оставшиеся 17%.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lyuden
2014-07-19 07:05 pm
Да нет же. Когда ДНР сольют виноватым будет Путин. Весь вопрос всех ли важных коричневых он упек за решетку или не совсем. Судя по тому что Тесака с Кубы забирали, Путин свою домашнюю работу сделал.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>