Comments: |
вы правы насчет Израиля/Газы, но в Украине дугинцы и прочие россиянцы (80%?) с вами не согласятся. У них та же идеология, что и у ХАМАСа.
From: (Anonymous) 2014-07-31 10:00 pm
| (Link)
|
Если б это было так, то ополченцы уже перестреляли бы всё мирное население Донбасса. Возможностей была масса, оружия достаточно. Ну просто представьте, что на месте украинских жителей евреи, а на месте боевиков – хамасовцы.
"скажем, при всем том, что происходит сейчас на Украине, обе стороны повернули бы ручку до нуля" с какого такого размышления? Иди вы общалися с с обоими сторонами? А ничо, что течем болше жертв - тем круче финапнсирование? Какое право вы имеете рассуждать за террористов? Были бы рядом - обе стороны замочили бы, не сумлеваюсь.
То, что эта дамочка не повернула бы ручку - бесспорно.
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/57231743/1043164) | From: nefedor 2014-07-31 07:19 pm
Офтопик, но тем не менее.. | (Link)
|
>> скажем, при всем том, что происходит сейчас на Украине, обе стороны повернули бы ручку до нуля
Почему-то нету такой уверенности.
Согласен. ОБЕ стороны, может быть, и повернули бы ручку до нуля. Но там есть ещё и третья сторона. Патологические уголовники-маньяки тупо съехались на массовое убийство, как на праздник. И они не местные!
Анатолий, сделайте, пожалуйста, чтобы Ваши материалы можно было "лайкать" из социальных сетей. В некоторых хороших журналах такая возможность есть. Я прочитал эту Вашу статью, она мне понравилась, но прокомментировать я её толково не могу. Просто согласен и просто понравилось. Если бы я сейчас нажал кнопочку "Нравится", Вы бы видели, что Вас ещё один читает и одобряет. Мне кажется, это будет не лишним!
Что мешает написать в своей социальной сети "Мне нравится <ссылка>" ? Тогда остальным читателям не будут лезть в глаза всякие левые кнопочки, которые и так уже постоянно разрывают френдленту.
"Кстати, не такой уж безнадежный, как обычно бывает с политическими спорами об Израиле. Но все-таки безнадежный."
Конечно безнадежный. В сытой Европе наглядно и понятно, когда самолет сбивают. В России, когда их детский театр в заложники захватывают. В США морально и справедливо - это когда Саддама, у которого химического оружия не нашли, вешают и затем показывают всему миру - вот как Америка умеет мстить в назидание. А остальные даже для этих стран - это картинки по ТВ и статистика, а не абстрактные представления. Впрочем, один вопрос я своим западным друзьям задаю: что бы вы делали на нашем месте в такой ситуации?
>> у которого химического оружия не нашли
Нашли.
Ловко! Приравнял украинскую армию к террористам, и предложил ему поверить на слово, что оно так и есть. Вот так, подпишешься в расчёте на послушать умного человека, а он тебя немедленно и обломает. Ну что за времена, блять...
Edited at 2014-07-31 20:01 (UTC)
Вопрос чуть не в тему (но совсем немного). Когда США бомбили Японию ядерными бомбами, какие мысли были в головах американских властей по поводу "ручки настройки"? Куда бы они хотели её повернуть?
Во второй мировой "ручки настройки" были где-то близко от максимума у всех сторон. А какое-нибудь тысячелетие назад - так вообще у всех и во всех войнах. И что?
Интересно. А можно вопрос от неспециалиста по Ближнему Востоку, пожалуйста? Скажите, пожалуйста, каков статус описанного Вами результата эксперимента -- общепринята ли эта точка зрения? Иными словами, предположим что кто-либо проведет опрос среди средних 1000 евреев и 1000 арабов. И спросит, как на их взгляд повернул бы ручку Хамас и как начальство Израиля. На Ваш взгляд ответы будут у обеих сторон такие, как Вы написали? Или при опросе арабов можно ожидать широкое распространение противоположной гипотезы? Спасибо.
Египетские арабы в 2008 г мне отвечали: "Было бы честно, если бы жертв было поровну."
это неправильная магическая ручка. корректная магическая ручка должна менять количество жертв среди мирных жителей, но позволять избегать пропагандистково ущерба. например риписыванием всех жертв противной стороне
а иначе Вы меряете лишь возможности сторон плевать на общественное мнение в Западном мире
+100500
Только не забывай, что Хамасу нужно множество жертв среди мирного населения для пропаганды только. С любой стороны. Лучше - с обеих.
Edited at 2014-08-02 11:57 (UTC)
From: (Anonymous) 2014-07-31 08:11 pm
| (Link)
|
(дисклеймер: получился агрессивный комментарий и, думаю, банальный -- "почему вы говорите про россию плохие вещи, а про израиль хорошие". хотел уточнить, что люблю читать ваш блог и не хотел бы как-то вас, Анатолий, обидеть)
На примере ситуаций на Украине и в Газе интересно проследить, насколько вы избирательны в тех аспектах, на которых заостряете внимание. И это грустно, потому что, ну, кажется, -- и это, безусловно, идеалистичный взгляд на вещи, -- что по-настоящему умный человек, благодаря своим бесконечным рефлексиям, не может оставаться настолько явно предубежденным.
С одной стороны, из вопроса "А выгодны ли жертвы среди мирного населения <Стране-агрессору>?" (Израилю/России) вообще-то не следует, что страна-агрессор не будет идти на жертвы нонкомбатантов из стратегических соображений (например, посредством бомбежки оружейных складов, на которых, кроме всего прочего, укрываются мирные жители).
С другой стороны, в то время как Израилю жертвы могут принести хоть какую-то выгоду (уничтожение оружия), то России от сбитого самолета с учеными профита совершенно точно никакого нет.
Однако зачем об этом напоминать? Зачем говорить, что России в её конфликте с Украиной выгодно отсутствие жертв (ведь любые жертвы превращаются в очередной информационный повод атаки мировых СМИ)?
И не нужно писать длинную серию постов, где были бы в подробностях собраны разнообразные свидетельства военных преступлений израильской армии, твиты палестинцев с места событий, фотосеты убитых, видео бомбежек, и анализ этих данных. Не нужно указывать на несостыковки в официальной позиции Израиля. Нет, лучше не упоминать обо всех этих вещах вовсе.
Вы поступаете, как настоящий израильтянин родом с Украины. В патриотизме нет ничего плохого, только вот вы увлеклись и ваш избирательный подход в условиях избытка данных ничем не отличается от явной лжи.
Я не обижаюсь, но вы не про меня пишете, а про какого-то другого Анатолия, которого сконструировали у себя в голове из стереотипов, мне кажется. Ну например, "России от сбитого самолета с учеными профита совершенно точно никакого нет": я не просто убежден, что самолет сбит хоть и российским Буком, но случайно, а не специально; я настолько в этом убежден, что специально упомянул и подчеркнул во время моего выступления на канале "Дождь" на прошлой неделе.
Из комментов складывается ощущение, что не обе стороны на Украине повернули бы ручку.
дада, и очень полезно обращать внимание, в чьих выступлениях больше агрессии.
Ещё более интересный эксперимент получился бы, если бы Хамасу дали возможность покрутить израильскую ручку, а Израилю - хамасовскую.
From: (Anonymous) 2014-07-31 10:07 pm
| (Link)
|
Да, тоже хотел сказать!
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/124178658/28118715) | From: v_polev 2014-07-31 08:24 pm
В 93_м тоже так думали | (Link)
|
Только кому-то хотелось сделать Бене подарок, а для этого нужно было найти основание, чтобы пострелять из танков в Москве. Так никто и не знает сколько убили, а главное - кто? Сдается, сценарист один, а дело массовки делать толпу, а не крутить настройки. Что там у путлера на уме, и что от него, ума осталось?
зачем проводить мысленный эксперимент когда жж хорошо возможностью проводить реальные?
вот в недавнем многопостовом флейме мне встретилась фраза от типичного участника одной из сторон:
Ну типа либо будут жертвы среди мирного арабского населения , либо не будет государства Израиль
прямо против твоего рассуждения с ручкой.
Так он говорил не про мифическую ручку, а про реальную ситуацию. В идеале мы бы хотели снизить число жертв среди мирных жителей Газы до 0, а в реале, если мы на этой пойдем, то нас убьют. | |