Anatoly Vorobey (avva) wrote,
Anatoly Vorobey
avva

Category:

судьба олимпиадников

Эндрю Гельман, профессор статистики из Гарварда, недавно написал у себя в блоге о том, как в 1980-м году в 16 лет он участвовал в программе подготовки к международной математической олимипиаде. Он попытался вспомнить имена всех школьников, которые были там с ним, и проверить, как у них сложилась жизнь после этого.

http://andrewgelman.com/2015/03/17/1980-math-olympiad-program-now/

Из 15 школьников, имена которых он вспомнил, сейчас, 35 лет спустя:

- 5 человек профессора в университете (трое математика, один статистика - сам Гельман - один компьютерные науки)
- 3 человека в финансовой индустрии
- 2 программиста
- один в медицине, исследователь, а не врач
- 4 неизвестно кто и где, Гугл и Википедия не нашли.

Интересно, пробовал ли кто-то проследить судьбы участников похожей программы в СССР примерно в таком же году.
Tags: история
Subscribe

  • де морган и тангенс бесконечности

    Шейнин в своей "Черной книге" пишет об Августе де Моргане (английский математик и логик 19 века, имя которого живет в "законах де Моргана" в логике):…

  • теория вероятности и тревожность

    У меня есть простой трюк для решения многих вопросов или задач, связанных с вероятностью. Я всегда стараюсь в первую очередь найти равновероятностное…

  • зачем учить математике

    Константин Кноп предлагает свой ответ на вопрос "Зачем мы учим всех математике". Меня эта тема живо интересует, и я хочу полностью скопировать его…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • де морган и тангенс бесконечности

    Шейнин в своей "Черной книге" пишет об Августе де Моргане (английский математик и логик 19 века, имя которого живет в "законах де Моргана" в логике):…

  • теория вероятности и тревожность

    У меня есть простой трюк для решения многих вопросов или задач, связанных с вероятностью. Я всегда стараюсь в первую очередь найти равновероятностное…

  • зачем учить математике

    Константин Кноп предлагает свой ответ на вопрос "Зачем мы учим всех математике". Меня эта тема живо интересует, и я хочу полностью скопировать его…