Comments: |
[What would Fitzgerald’s $24,000 annual income be worth today? It’s hard to say. Most economists, based on the Bureau of Labor’s Consumer Price Index, would multiply the amount by 12. That seems low. ...Perhaps a more reasonable measure for a high-income person would be the luxury car. In 1920, you could buy a Packard Single 6 for $2,975, which is probably the equivalent today of a Mercedes S550 costing $90,000, which suggests a multiple of about 30. If, to avoid exchange-rate issues, you used Cadillacs as the measure, it would be 20 times]
При коэффициенте 12 получаем ок. $300К - очень прилично, но нестабильно и, конечно, это не богатство. И это доходы великого писателя в очень культурной на современной шкале среде! Если уж на то пошло, роскошные РАСХОДЫ FSF может иметь смысл считать с коэффициентом 20, а для ДОХОДОВ оставить 12.
Edited at 2015-09-07 00:06 (UTC)
Переводить с помощью машин это какой-то бред, учитывая, что концепции дорогой vs обычной машины тогда было типа 10 лет, а теперь 100.
нужно просто найти свою "нишу"... авторы неплохо здесь зарабатывают... те кто пишут романы для домохозяек, те кто пишут для тинейджеров, и так далее....
если зайти в местную библиотеку, которых здесь огромное количество - то поражаешься не только числу посетителей, но и числу книг по сериям... в любой области - исторические приключения, детские, для подростков, фантастика, бестселлеры....... и всё это продаётся в книжных магазинах и в интернете.... (Удалённый комментарий)
> - рассказы приносили намного больше дохода, чем романы > Сегодня, думаю, рассказами в журналах столько ни в жисть не заработать,
Надо полагать, потому что тогда, в отсутствии телевизоров, журналы для семейного чтения были основным носителем рекламы для домохозяек, а для таких журналов нужны всё время новые рассказы.
From: (Anonymous) 2015-09-07 07:06 am
Вот со своими сценаристами | (Link)
|
Голливуд сильно ошибается. Давно уже какой фильм оттуда ни посмотрю, всё время на сценарий ругаюсь. Сплошные наборы штампов. Бешеные деньги тратятся на унылую ерунду.
Если штампы хорошо продаются, значит, не ошибается...
> примерно 25 тысяч долларов в год, что примерно соответствует, > учитывая его стиль жизни, современным пол-миллиона долларов
Сильно ли стиль жизни Фицджеральда влиял на инфляцию в США? Будет ли отдельное исследование посвящено именно этому?
Инфляция на разный категориях товаров и услуг отражается по разному, так что если мы оцениваем качество жизни конкретного человека, учитывать его уровень потребления имеет смысл.
From: (Anonymous) 2015-09-07 09:49 am
| (Link)
|
По моему опыту работы в издательстве могу сказать, что крупный доход романы приносят единицам самых раскрученных писателей (типа Акунина-Донцовой, мы не говорим о качестве). Печатать рассказы по журналам или вести колонки - не в пример выгоднее. За принятый сценарий фильма платят больше, чем за средний руки роман.
Какой эпос мог бы получиться, если бы компания, снимавшая "Хоббита", не столкнулась с копирайтом на Сильмариллион, принадлежащий потомкам Толкина.
"бухгалстерские" - надо поправить: бухгалтерские
> - заметная часть дохода была от Голливуда: экранизация раннего романа This Side of Paradise, а также рассказы, которые он продавал не в журналы, а напрямую Голливуду (не очень понял, что это значит и кто их покупал) Там все же написано несколько другое: "Fitzgerald sold 11 short stories to magazines for $3,975 and four short stories to the movies for $7,425; he received $6,200 in royalties from This Side of Paradise". Здесь нет противопоставления, он сначала продавал право публикации журналу, затем продавал кинокомпании право снять фильм - по тому же рассказу. Скажем, "Head and Shoulders" был сначала опубликован в The Saturday Evening Post, что принесло 400 $, затем права на экранизацию были проданы MGM за 2250 $ - по нему был снят фильм The Chorus Girl's Romance. > экранизация раннего романа This Side of Paradise Правильнее сказать, права на экранизацию, поскольку киносценарий, проданный в Famous Players-Lasky, так и не был экранизирован.
Спасибо, вот этого я и не понимал, что Голливуду продавались те же рассказы, что до этого в журналы.
| |