?

Log in

No account? Create an account
конспиративное - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

конспиративное [окт. 14, 2015|08:30 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|, , ]

«У меня лично нет никаких сомнений, что это была спланированная операция российскими спецслужбами по уничтожению гражданского самолета малайзийских авиалиний МН-17», - подчеркнул Премьер-министр Украины Арсений Яценюк на заседании Правительства во вторник, 13 октября.

Вот это очень плохо.

То, что попадание в "Боинг" было ошибкой, а хотели сбить военный самолет - это не то чтобы аксиома, конечно, но, учитывая все, что известно - что-то вроде теста на политическую вменяемость. Я много и подробно писал об этом год назад, и в общем нечего особо добавить. Официальная версия СБУ еще с тех пор была вот такой безумно-конспиративной, что к сожалению показывает крайне низкий уровень этой организации и ее руководителей. Но политическое руководство Украины вроде бы такими заявлениями не отмечалось, так что вот это "нет сомнений" Яценюка - весьма плохой сигнал.

Т.е. либо Яценюк глубоко неадекватен, либо он считает публику глубоко неадекватной и сознательно кормит ее безумной конспирологией. Оба варианта неутешительны.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: gineer
2015-10-14 05:52 pm
А то чем закармливают людей российские СМИ и власти,
оно утешительно получается?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2015-10-14 05:54 pm
Нет, конечно. Там просто тотальное вранье. Но в том-то и суть, что лучше быть не как российские СМИ и власти.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: mastroombroj
2015-10-14 05:52 pm
Ага, есть такое. Отрываются от реальности, несут пургу.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: taki_net
2015-10-14 05:53 pm
Это ен в первый раз, когда то, что "очевидно" Вам, обосновывается словом "конспирология" по адресу тех, кому не очевидно.

Понимаете, если вдруг будет доказана маргинальная версия, что Бук украиснкий (захваченный и отремонтированный "ополченцами"), то да, "тест на вменяемость". Но Вы же, вроде бы, согласны, что Бук прибыл из России, из состава российских ПВО.

Так ответьте же, как в Вашей картине мира ("вменяемых людей") выглядит решение российских военных, каких-никаких, но профессионалов, послать ОДИНОЧНЫЙ Бук, не сильно добавляющий к мощи ПВО "повстанцев" (и без того практически изгнавших ВВС Украины из своего неба, правда, позднее), но зато впервые создающих ПОСТОЯННЫЙ сильный риск сбить лайнер (а их пролетает над регионом на порядок больше, чем украинских военных, на тот момент)?

Еще раз, повторяю, мы говорим не о "шахтерах и трактористах, взявших в руки оружие", а о генералах ПВО, каждый день решающих задачу охраны неба в условиях активности гражданской авиации и знающих о рисках попасть в цивилов ВСЁ, от А до Я.

Мне видится только два варианта ответа:

1. Они на время забыли об этом риске, вообще выпало, что там летают десятки бортов в день.

2. Они правильно его оценили, как высокий, но решили, что такой вариант ТОЖЕ чем-то хорошо.

В чем я не прав? А если прав - Вы вар. 1 считаете вероятным?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mitrichu
2015-10-14 05:58 pm
Ответ только один: кому это было выгодно?
Русским? Вы на самом деле так считаете?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: a_tsy
2015-10-14 05:58 pm
"..а хотели сбить военный самолет - это не то чтобы аксиома ... что-то вроде теста на политическую вменяемость."
Не про высказывание Яценюка, а про вменяемость. Непонятно все же, почему не могли планировать сбить другой пассажирский самолет (российский, а не MH-17) в качестве казус белли.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tyomitch
2015-10-14 06:04 pm
Так ведь российских самолётов в это время в этом месте не летело.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
нет. - (Анонимно) Развернуть
From: melancholic77
2015-10-14 06:00 pm
Неадекватен ... чему? В Военное время значение синуса может достигать четырех, разве это какая-то новость?
А министр обороны Гелетей высказывал мнение что Россия применила против Украины ядерное оружие
А министр иностранных дел Дещица спел воинственную песню про Путина
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ygam
2015-10-14 06:07 pm
Это слова Гелетее в пересказе Бочкары. Сам Гелетей сказал, что по неофициальным каналам он получил угрозу применения тактического ядерного оружия. Он ничего не сказал о том, что эта угроза была приведена в исполнение.

Я, кстати, не поставлю жизнь своего ребенка на то, что Гелетей солгал, и такой угрозы он на самом деле не получал.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: alaev
2015-10-14 06:06 pm
Странно, что вас это удивило. Видимо, редко Яценюка слушаете, и совершенно напрасно. Будете слушать чаще, начнёте лучше понимать российские СМИ. Их "тотально лживая пропаганда" часто состоит в том, что они просто цитируют украинский официоз.
(Ответить) (Thread)
From: _benvenuta_
2015-10-14 07:03 pm
Да что вы. Примерчик можно?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: pinkjackal
2015-10-14 06:08 pm
Тут всего один вопрос к Яценюку: "а зачем?". Зачем РФ уничтожать самолет Малайзии? Бред.

С другой стороны, РФ выгодно сбить свой собственный самолет. Конечно, это выглядит чересчур, - однако, это решило бы абсолютно все проблемы РФ в конфликте на востоке Украины. РФ моментально получила бы "право" действовать абсолютно открыто и без оглядки на кого бы то ни было вообще. Более того, истинных обстоятельств произошедшего никто бы в этом случае никогда бы уже и не узнал.

Аргумент "никто не хочет сбить пассажирский самолет" несостоятелен, если при его рассмотрении немножко выйти за привычные рамки мышления адекватного человека. Из градов обстреливать город получилось? Получилось - с большим успехом. Так почему бы подобным людям не сбить специально пассажирский лайнер? Что мешает? Проблема здесь только одна: лайнер должен быть "свой" - тогда все концы можно моментально спрятать в воду, и никогда никаких проблем у тебя с мировой общественностью не будет, - на это и был расчет.

По поводу того как выглядит военный самолет на радаре и отличается ли он от гражданского: http://www.buran.ru/htm/mh17_4.htm
Там в самом низу этот вопрос очень хорошо раскрыт.

Насчет того что в то время и в том месте не было самолетов РФ: в день там пролетает несколько сотен рейсов. То есть, плюс-минус несколько минут (ну, пусть даже час) - уже кто-то летит. Могли сбивавшие ошибиться со временем? Вполне могли - зная рейс и время вылета, надо ведь точно рассчитать когда конкретно самолет будет в зоне поражения - вполне можно ошибиться.



Edited at 2015-10-14 18:12 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: volphil
2015-10-14 06:24 pm
Эта версия довольно хорошо разработана. Возможно, ошибка была не во времени, а в месте: стреляли недалеко от Первомайского, но в Донецкой области их две. Второе было на несколько десятков километров дальше, у самой линии фронта. И если бы хорошо знали местность и стреляли в тот самый момент времени оттуда, сбили бы именно российский лайнер со всеми вытекающими.

Есть ряд аргументов в пользу этой версии, включая некоторые реплики российских СМИ в первые дни.

В целом, дымовая завеса российских СМИ и кремлеботов выглядит как прикрытие чего-то большего, чем какой-то из обезьян Гиркина с гранатой.

Edited at 2015-10-14 18:26 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: shma11
2015-10-14 06:09 pm
хотели сбить военный самолет/
смысл? зачем буком сбивать сушки, которые летают на малой высоте и вполне досигаемы пзрк "игла", это тоже как стрелять по воробьям из пушки;
отсюда, зачем вообще нужен был бук?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ygam
2015-10-14 06:11 pm
Кроме сушек, там летали украинские военно-транспортные самолеты, которые снабжали украинских военных в южном котле.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: volphil
2015-10-14 06:13 pm

Ох, если бы...

Вообще-то, вполне обоснованной выглядит версия, что собирались сбить российский гражданский самолет (тогда, само собой, все события пошли бы совсем в ином направлении с открытым вводом российских войск), но помешал человеческий фактор.

ИМХО, вполне возможно: тот же почерк, что и при взрывах домов в Москве и Волгодонске (+ едва не случившийся в Рязани), Норд-Осте и Беслане.

В общем, теория заговора неверна, но заговоры, увы, время от времени случаются.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2015-10-14 07:27 pm

Re: Ох, если бы...

кстати, они могли, да. я в них верю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: garbulka
2015-10-14 06:13 pm
Росавиация сегодня бульдозером наехала на официальный доклад и по сути обвинила голландцев в фальсификации.
Полагаю, это значит, что единой официальной точки зрения на катастрофу Боинга скорее всего никогда не будет. А жаль. У меня была надежда, что под флагом ИКАО в технические выкладки не будут вмешивать политику.

А Яценюк давно себя проявил. Чего только стоит его известное высказывание про «вторжение СССР в Германию и на Украину».
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mikhai1_t
2015-10-14 06:18 pm
А почему не будут вмешивать политику если на кону стоит голова некоторых политиков ?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: norian
2015-10-14 06:18 pm
была версия, что хотели сбить россиянский лайнер, чтобы получить право на полномасштабную войну

тогда бы и комиссия была полностью ручная, и независимые расследования посылали бы с воплями "это наши граждане"

она объясняет идиотизм экипажа бука, который не мог не видеть высоту и скорость цели, совсем не характерные для военных бортов, но всё равно пульнул, и логику тех, кто знал о гражданском трафике и отправил туда бук, и то, что штурмовики можно было точно так же сбивать через границу (да их и сбивали), и то, что бук подогнали вплотную к линии фронта, чтобы сектор обстрела захватил контролируемую украинцами зону

да, в этом сильно больше конспирологии, чем просто идиотизм или плохая подготовка экипажа, но в принципе вполне возможно
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: geish_a
2015-10-14 07:28 pm
не сильно больше, чуточку больше. на фоне всего остального - вполне допустимая версия.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: arsa
2015-10-14 06:23 pm

по факту, российский бук выехал на позицию, взял и уничтожил высоколетящую крупногабаритную цель и ушёл с позиции.
военным итогом сбития боинга было то, что шокированная европа убедила украину отказаться от использования авиации в ато.
трудно искренне назвать яценюка в таком случае невменяемым.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mikhai1_t
2015-10-14 06:26 pm
Думаете потери самолётов которые Украина не могла восполнить на это решение никак не повлияли ?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sleeping_death
2015-10-14 06:33 pm
смотрите-ка, а версия про ложное первомайское как в народ пошла.

люди готовы поверить в любой идиотизм, если он укладывается в их систему взглядов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: zveriozha
2015-10-14 10:03 pm
Менять систему взглядов очень энергозатратно. Сложно обвинять людей в том, что так устроен их мозг и психика.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yurri
2015-10-14 06:36 pm
Я думаю, это просто отыгрывание, "с подмигиванием", версии, максимально неприятной для России - тоже не слишком хороший ход, конечно (во-первых, правда и так достаточно неприятна, если её признать, во-вторых, такие версии это признание, и без того непростое, осложняют ещё больше).
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2015-10-14 11:01 pm
Кстати, такие подмигивания могут выйти Украине боком. В голландский отчёт уже вошло как факт утверждение украинских властей, что самолёты, сбитые 14 и 16 июля, сбиты на высоте 6–7 км. Из этого делается вывод, что Украина должна была полностью закрыть воздушное пространство, и этот вывод может привести к неутешительным для неё последствиям (при том что есть веские основания считать эти названные высоты враньём).
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>