?
Ни о какой безапелляционности в моих высказываниях не может быть и речи! [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

игры тэйтема [май. 1, 2017|10:10 am]
Anatoly Vorobey
[Tags|]

Несколько лет назад я уже давал ссылку на коллекцию логических игр Саймона Тэйтема (многие программисты знают его в качестве автора программы PuTTY). Но с тех пор он добавил несколько хороших, плюс кроме морально устаревших Джава-апплетов все игры теперь есть Джаваскрипт-версии. Так что в каждую игру можно поиграть прямо в браузере, нажав на 'js' под ее названием.

Очень советую Signpost (это та, что в прошлый раз меня занимала) и новую Undead.

СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: xxxxx
2017-05-01 08:31 am
http://torinak.com/qaop#!deflektor вот этой игры не хватает, ну не знаю можно ли её назвать "логической", пусть называется "геометрическая"
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-05-01 09:00 am
signpost решил со второй попытки, дальше не стал идти. там сложность возрастает или как?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: avva
2017-05-01 09:01 am
Там можно в меню сверху справа выбрать сложность. Если просто делать New Game, сложность останется такой же примерно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-05-01 09:53 am
7 на 7 ничего так
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: userename
2017-05-01 01:09 pm
Да, 7х7 очень интересно, целый час убил, но решил таки :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-05-01 10:30 am
7 на 7 ничего так
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-05-01 09:01 am
чорт не в ту ветку запостил
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tyomitch
2017-05-01 09:49 am
> многие программисты знают его в качестве автора программы PuTTY

А ещё NASM.

А ещё я с ним четыре года вместе проработал B)
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-05-01 01:31 pm

Может быть это и интересно.

Может быть это интересно, но мне влом. Я свой мозг напрягаю только по необходимости, как правило за деньги. А в свободное время позволяю ему лежать мягкой лепёшечкой.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: spamsink
2017-05-01 05:29 pm
Signpost я давно люблю, а Undead решил парочку, но как-то не зацепило.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2017-05-01 09:23 pm
В Undead предполагается единственное решение?

Например, вот здесь:
http://www.chiark.greenend.org.uk/~sgtatham/puzzles/js/undead.html#4x4:5,3,4,cRReRRd,1,3,4,2,1,4,1,1,0,0,3,2,1,3,0,3
Что-то я решил четыре квадратика и запнулся, такое впечатление, что либо решение не единственное, либо они дальше будут отсекаться исключительно нехваткой/избытком монстров данного типа (т.е. надо перебирать identity монстров в первых трех-четырех клетках, расставлять остальных, и смотреть "сошлось" или нет), в уме такое явно не делается, а иначе скучно...

Все, что я вижу: Z а4, G c1, G d1, empty d3 (в шахматной нумерации клеток)...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2017-05-01 09:34 pm
a4 должен быть V из-за 0 слева от а3.
c1, d1 должны быть G, очевидно.
d3 должен быть V из-за 1 справа от d4, потому что он уже видит G на c1.
далее, во всем столбце b1-b4 должен быть ровно один G из-за троек сверху и снизу. А в c3-c4 не может быть G вообще, потому что иначе четверка над c4 не может набрать свои 4. Всего G должно быть 5, и для оставшихся двух есть только два свободных места a1, a2, значит они должны быть G. Теперь смотрим на четверку справа от d3, она сейчас уже видит троих, значит, одно из оставшихся двух мест на ее пути должен быть G, и это может быть только b3. Осталось найти, где последний V, и заполнить остальные Z, это легко.

Всегда должно быть единственное решение, и насколько я понимаю, его можно найти без "перебора". Но иногда нужно использовать в уме кол-во имеющихся монстров данного типа, как я сделал выше.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bookworm_the
2017-05-03 11:04 am
что-то странное с андедом этим
вот на картинке в посте: почему левый столбец 2 - там ведь только вампир и призрак, вампира видно - а призрака-то не должно быть видно!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2017-05-03 01:23 pm
это еще не решенная задача, нужно добавить в этот столбец еще вампира или зомби и очевидно еще одного призрака. Когда задача решена, пустых клеток не осталось, и все числа соответствуют.
(Ответить) (Parent) (Thread)