Comments: | Страница 1 из 2 | << | [1] [2] | >> |
Я думал seed ratio для всех трекеров необходимое условие. У меня там неприличные террабайты скопились, я уж и не обращаю внимание
Если нет регистрации, то даже технически нет способа это условие поставить. А если есть регистрация, все равно некоторые большие трекеры ничего не требуют (пример: рутрекер).
Большая часть моих потребностей действительно покрывается рутрекером, на котором нет требований по ratio. Однако на рутрекере, как и на других публичных трекерах, иногда отсутствует очень редкая музыка, которую уже не достать никаким способом не только через публичные трекеры, но и за деньги. Специализированные приватные трекеры чаще всего решают этот вопрос -- тоже не в 100% случаев конечно.
From: (Anonymous) 2017-09-11 10:50 am
| (Link)
|
Лет десять назад я бы тоже озаботился регистрацией и поддержанием рейтинга, если бы мне надо было что-то редкое найти. С российским провайдером, не режущим исходящий канал, и возможностью скачивать копии популярных раздач из открытых источников, это не особо трудно сделать. Впрочем, я смутно припоминаю, что тогда и на Torrents.ru за рейтингом следили, посему когда-то нараздавал там на двузначную цифру, и до само
From: (Anonymous) 2017-09-11 11:10 am
| (Link)
|
...до самой отмены держал её и ни о чём не беспокоился. то же самое на других трекерах с открытой/полуоткрытой/закрытой регистрацией.
Причины возникновения закрытых трекеров и их проблемы давно известны. На мой взгляд, традиционный закрытый трекер без публичной части в этом десятилетии уже стыдно иметь (хотя сделали же какие-то ясноглазые новички Animebytes при наличии открыто-закрытого BakaBT и публичного Nyaatorrents и его клонов?). Порядок в раздачах и тяга к полноте колекций, являющиеся отличительной чертой закрытых трекеров, слишком часто превращаются в кругодроч, и всегда находится значительное число странных людей, которые слишком пекутся о своём e-penis'е, выраженном в цифрах, медальках и т. д., чтобы позволить хоть какую-то либерализацию правил.
Тем не менее, если есть возможность где-то держать практически не активную учётку и не участвовать в "жизни трекера" и прочих соцсоревнованиях, я это делаю ради возможности поискать какую-то редкую вещь или более устраивающий меня вариант.
На торрентах у меня всё, что не доступно в стриминговых сервисах. Netflix на Кипре есть, но куцый (тот же Card of House релизят примерно через 3 месяца после того, как он был зарелизен в штатах), аниме (практически всё, ибо у CrunchyRolls тоска и уныние на Кипре). В торрентах же редкие вещи, сканы антикварных книг, старые тайтлы аниме, которые никогда не релизились в стриминге, etc. Иногда нужно что-то на другом языке или с субтитрами, которых нет у официалов.
Вопрос рейтов и общего несения добра в массы решается выставлением в свойствах торрент-клиента "сидить до рейта 2", и работы на сид-боксе (машинке, которая сама всё делает и 24/7 в онлайне).
До появления стима с игрушками не связывался, после появления - не вижу смысла. Чтобы иметь комфорт, на сидбоксе настроена NFS, а файлы доступны у меня на машине локально через /media/nfs. Трафик идёт внутри vpn'а.
Примерно 6-8 лет назад рутрекер отменил сид ратио и стало пополам. Но с тех пор и сериалы/фильмы стало проще в онлайне смотреть, чем что то качать. Было игры пробовал на посмотреть., но уже пару лет мало играю (в основном не сильно хочется/лениво или осознание того, что времени нормально потратить не получится, а без этого удовольствие не то).
помнятся времена, когда т.ру был по приглашениям... хорошие были времена...
Несколько лет назад пользовался demonoid и cyclingtorrents.nl. С последнего качал репортажи велогонок и прочее велосипедное видео, которого в других местах иногда просто не было или находилось с большим скрипом. С демоноида брал все остальное. Потом дем закрылся, а к велоспорту остыл я сам, поэтому сейчас обхожусь рутрекером.
С ratio проблем нигде не помню, если и оставался подольше на раздаче, то только из спортивного интереса или когда видел, что кроме меня раздающих мало.
Раньше это ограничение было на torrents.ru (теперь rutracker.org) Я скачал что-то очень популярное, игру какую-то, и раздавал её. Очень быстро соотношение скачанного к розданному было запредельно большим.
Насколько я понимаю, наличие этого счётчика позволяет в некоторых странах привлекать людей к ответственности за скачивание.
Edit: typos
Edited at 2017-09-11 12:05 (UTC)
Точнее, к ответственности за раздачу
У меня были проблемы с французским трекером, на котором регулярно были нужные мне передачи, и который требовал seed ratio. У меня ну вот никак не получалось там вообще что либо раздать - видимо, я качал совсем уж экзотическое. В итоге - регистрировал account'ы один за другим (первые пару гигов на ratio не смотрели). Пару лет уже как ничего мне от них не требовалось, но если вдруг снова окажется, что нужный торрент есть только у них - придётся снова регистрироваться...
Можно зарабатывать рейтинг и на тех раздачах, которые тебе лично не нужны. Это как офисная работа :)
Если оказаться одним из первых на какой-нибудь востребованной раздаче, то можно заработать хороший рейтинг и в течении какого-то времени не беспокоиться.
Сразу после регистрации этот самый ратио, конечно, был проблемой. Но не уходить с раздачи - и ратио довольно быстро набирается, вопрос буквально нескольких недель.
Использовал приватные треккеры когда учил языки. Найти сериалы или хорошие аудиокниги на немецком, французском или испанском на обычных треккерах нереально. Иногда было муторно поддерживать этот процент, еще сложнее было туда изначально попасть, иногда меня блокировали, когда забывал о нем, но усилий оно стоило.
А какие это были трекеры, не помните?
From: (Anonymous) 2017-09-11 03:29 pm
| (Link)
|
Есть аккаунты практически на всех известных приватных торрент-трекерах (REDACTED, Apollo, Passthepopcorn, Broadcasthe.net, Bibliotik, Karagarga, Waffles, etc). На небезызвестном what.cd сидел 9 лет безвылазно, с основания до закрытия в прошлом году. До сих пор обидно, между прочим, это была сама большая коллекция музыки собранная в одном месте, прямо Александрийская библиотека от музыки. Люди вкладывали невероятное количество сил и времени на поиск и аплоад редкостей от музыки, многих вещей больше не было и не будет нигде. Библиотеки Spotify или iTunes в несколько раз меньше. На приватных трекерах и юзнете в основном ищу редкости, которые сложно найти в публичной сети. На Karagarga много редкого кино которого больше нет нигде в интернете. Плюс тусовка из увлеченных людей. С поддержанием рейтинга проблем нет если есть доступ к сети 24/7.
Объясните, почему все эти вещи не переходят из приватных трекеров в более публичные? Например, тот же Библиотик: в нем очень много книг, которых нет в публичных, говорят. Почему среди его юзеров не находится никого, кто закачает их в libgen.io или книжную секцию большого публичного трекера? Можно ответить "потому что это очень редкие книги, мало кого интересующие в публичном интернете", но ведь в том же рутрекере или на демоноиде, не говоря уж о либгене, есть невероятное количество малоинтересных почти всем вещей. Чего-то я тут не понимаю.
From: (Anonymous) 2017-09-11 04:51 pm
| (Link)
|
Я активно использую три трекера: REDACTED (музыка), Pass the Popcorn (фильмы) и Broadcast the Net (тв). До закрытия What.CD использовал его лет 5.
Усилия нужно прикладывать (по меньшей мере поначалу) лишь на музыкальном трекере, но поскольку я слушаю много музыки (10 альбомов в день - обычное дело) и хочу слушать новинки многих жанров, то для меня усилия, необходимые для существования на РЕД выделки стоят. Попасть туда можно по собеседованию, либо по приглашению от действующего пользователя. РЕД удобен тем, что там я получаю уведомления о новых альбомах интересных мне музыкантов, лейблов или даже жанров. Большинство свежевыпущенной музыки оказывается там, а если нет - то можно предложить награду в виде некоторого количества upload за закачивание желаемого альбома на трекер. Так же трекер очень удобно организован, значительно лучше рутракера, и со значительно большим количеством "живых" торрентов, которые раздаются многие годы, не исчезая. Стратегия выживания простая - я сидирую все, скачанное с РЕД. Так же я загрузил несколько альбомов, которых на трекере не было, оцифровав несколько дисков. Так же я регулярно транскодирую в МП3 альбомы, которые на трекере есть только во FLAC, и загружаю их туда в битрейтах 320 и v0. Сидбокса у меня нет, все происходит на домашнем 100/10 соединении. За 9 месяцев на РЕД я раздал ~300 Гб, скачал ~100 Гб, и загрузил ~350 торрентов.
На PTP и BTN трудно попасть, и после закрытия What.CD и до совсем недавнего времени было невозможно, т.к. инвайты были отключены. Сейчас туда можно попасть лишь получив ранк Power User и выше на избранных трекерах (РЕД в них входит), и попросив приглашение на специальном закрытом форуме. Но там просто существовать! Нужно просто сидировать скачанное, даже необязательно, чтобы кто-либо с вас что-либо качал, важен сам факт раздачи. Через две недели скачанное можно удалять, но длительное сидирование поощряется бонусами. Таким образом ratio поддерживать тривиально на ПТП, а на БТН ratio попросту нет.
Все эти теркеры очень удобно организованы, на них отличный контроль за качеством, торренты сидируются очень долгое время, и выбор всевозможных редких материалов очень велик.
Мне почему-то казалось, что ты против пиратства и подчеркивал много раз, что готов купить что-то там (книги, не помню), если тебе помогут найти.
From: (Anonymous) 2017-09-12 12:31 am
| (Link)
|
Ещё одна причина полбзоваться закрытыми трекерами - меньше вероятность нарваться на антипиратов.
Ну и конечно этот вопрос сидбоксом решается без проблем.
А что, вообще не бывает, чтобы антипираты преследовали сидбоксы? Почему вообще существуют компании, только предоставляющие сидбоксы и на этом делающие деньги, и их никто не пытается засудить/рейднуть? Разве на них не действует тот же аргумент, что в свое время на Напстер или в наше время на тракеры (что они enable массовое нарушение копирайта, хоть сами лично ничего не копируют)? Страница 1 из 2 | << | [1] [2] | >> |
| |