1. По дороге на работу сегодня зашел в тель-авивский парк, где была церемония прощания с "насильником и педофилом", как называют Боада Араза в ФБ-сообществе феминисток и отдельные прекраснодушные люди у меня в комментариях. Было человек 300, выглядело вот как (фотография не моя): https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1584869484883896
2. Мнения израильских журналистов, которые поступили бы иначе, чем сайт, опубликовавший статью:
https://www.facebook.com/evgeny.finkel/posts/10155994443772310
https://www.facebook.com/omri.maniv/posts/1641375415910824 (на иврите)
3. Процитирую самого себя из дискуссии на эту тему в ФБ-дискуссии. Я отвечал на реплику: "Анонимная публикация обвинений в сексуальных преступлениях бессмысленна... Публикация имени позволяет предотвратить сексуальные преступления в будущем (по крайней мере со стороны данного человека) и способствует подаче дополнительных жалоб со стороны жертв (в том числе и в полицию, к которой здесь все вдруг преисполнились такого уважения). Произошла трагедия, да. Но такой исход - единичный, крайне редкий и непредсказуемый (да, несмотря на его угрозы). Невозможно на основании него вводить цензуру на публикацию сексуальных преступлений."
Мой ответ: "Я категорически не согласен, что этот исход был непредсказуемым В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ, учитывая тон писем Арада и то, что он в них писал. Не знаю насчет цензуры - я такого не предлагал, и не думаю, что это реально. Мне лично важен вопрос оценки действий журналистки и редакции, особенно их решения опубликовать статью с его именем, написанную крайне сенсационным тоном, буквально на следующий день после того, как они впервые к нему обратились, и учитывая то, что он им ответил и каким тоном.
Повторю также что-то, что сказал в другой ФБ-дискуссии о том, какие у них были свидетельства: "Да нет тут никакой мистики - у них было его же признание под запись. Он видимо был человек очень наивный, с журналистской говорил о том, как сожалеет, что у него были такие связи, что он понимает, что это неправильно, что просит не рушить ему всю жизнь, что всего себя вкладывает в преподавание студентам и искусство, что ничего больше у него нет, семьи нет, что не сможет старенькой маме в глаза смотреть...
В статье они о других учителях тоже слухи рассказывали, но ни одного по имени не назвали, кроме Арада. Представляю себе, как они там радовались, когда он по своей глупости все им на запись подтвердил. Какой скуп прекрасный."
Других учителей они по имени не назвали, несмотря на то, что, как вы пишете, "анонимная публикация бессмысленна". Назвали того, кто сам об этом сожалел, мучился, каялся, умолял их не рушить ему всю жизнь и говорил, что ему остается пуля в лоб. Сделали это за один день, не подумали о том, чтобы может быть все-таки без имени, или подождать несколько дней, связаться с психологами, лучше приготовить человека к такому удару.
Я составил свое мнение об этих людях. Надеюсь, оно понятно."
Все, я сказал, что думаю, не планирую больше возвращаться к этой тяжелой теме.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →