Страница 1 из 2 | << | [1] [2] | >> |
Сжав зубы! Честно, это вполне возможно.
Анатолий, я ошибаюсь или вы её переписывали на JS?
Я начал и не закончил :( http://avorobey.github.io/jelly/Только первые 20 уровней. Причем это не вопрос ввода уровней, там появляется дальше функциональность, для которой нужно серьезно рефакторить код. У меня есть план перевести этот код из CoffeeScript (давно забытый всеми) в TypeScript (New Hotness), и сделать все уровни. Вот-вот начну, правда, уже несколько месяцев вот-вот начну.
У меня в первом окошке стоит "Complete". Это значит, я ее прошел когда-то? Помнится, что да.
вроде я ее прошел целиком, там 40 уровней что-ли было ? Хорошая игрушка. Я редко играю, но эта понравилась.
У вас еще помню пост был про правильный подход к программированию на примере ее реализации (что-то для реализации неслипающихся кубиков одного цвета - ввести во внутреннем представлении разные "цвета" выглядящие одинаково).
Спасибо за рекомендацию. На PC прошел все 5 лет назад, а на андроиде застрял.. То ли отупел, то ли не хватило энтузиазма..
Та же история!
Уже больше года не могу пройти два уровня((
Подсматривать готовое решение не хочу, сам решить - не получается.
Что делать?!?
прошел все уровни еще 5 лет назад. Действительно прикольная игра.
Застрял на втором уровне. Хоть убей, не понимаю, как закрыть три ямы двумя цветами.
Ха! Мне, наверное, нужно было это написать. Сразу прошёл. :-)
По ссылке на скачивание Андроид-версии игры написано, что она платная. Это так?
После первых 10 уровней она просит заплатить, кажется, $3 чтобы открыть остальные, что-то в этом духе.
Похвалюсь, до конца! Правда уже не помню как. Некоторые уровни несколько дней приходилось мучить.
Кстати, версия этой игры на iPad-е называется Very bad cube. Там 70 уровней, как я помню, больше чем в original (я прошел обе когда-то, в первый раз - быстрее, чем во второй)
From: (Anonymous) 2018-02-16 10:29 am
| (Link)
|
"Beat the Cube!" для iOS
Довольно быстро прошел до 20-ого, пять лет назад почему-то было труднее, тогда сдался где-то в районе 10-ого. Сейчас серьезный затуп был только с 20, сложность в том, что кажущаяся простота и ограниченность вариантов деморализует, когда потыкался 10 раз в одно и тоже. Больше всего понравился 17-ый (с "лифтом").
Таки прошел. После 20-го почему-то намного легче стало, долго тупил только в 38. Ну и последний(40) показался легче 20-го несмотря на видимую сложность. Наверно со временем появляется сноровка, начинаешь угадывать общий вид решения, замечать явные ограничения, затем перебором с учетом ограничений.
From: (Anonymous) 2018-02-17 04:38 pm
| (Link)
|
stuck on 16 or 18 falling stars, seems to be impassable. No cheats on Internet
help!
From: (Anonymous) 2018-02-17 05:06 pm
| (Link)
|
18->19, correction
From: (Anonymous) 2018-02-17 06:26 pm
| (Link)
|
Есть мнение что уровни идентифицируются не универсально.
Люди загружают скриншоты уровней под теми же номерами, но выглядят совершенно по другому.
From: (Anonymous) 2018-02-19 10:21 pm
| (Link)
|
Довольно необычный пазл - тут реально надо думать!
Некоторые уровни по-началу кажутся и вовсе очевидно логически невозможными. Они самые интересные.
За 3 дня одолел 45 уровней, но на 38й ушел почти день.
From: (Anonymous) 2018-02-23 12:20 am
| (Link)
|
Спасибо за ссылку, хорошие задачи. Прошел 40.
Аналогичного класса, хотя и на другую тему, игра Hex-a-hop Страница 1 из 2 | << | [1] [2] | >> |
|