?

Log in

No account? Create an account
из калуги - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

из калуги [мар. 12, 2018|06:45 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|, ]

Понравилась зарисовка от arno1251:

[рассказывает коллега:]
Зашел в "Ленту" на Правом берегу. Затарился, стою в очереди. На двух соседних кассах две кассирши, не прекращая обслуживать клиентов, в полный голос переговариваются между собой о том, как же плохо работать в "Дикси":
– Да ты представляешь, так каждому покупателю надо говорить "Здра-авствуйте!" А потом еще обязательно спросить "А паке-етик нужен?" Ужас!
– Так у нас вроде же тоже нужно так же спрашивать...
– Поверь, тут это не обязательно!
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: pharmazevt
2018-03-12 04:58 pm
Суверенитет.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-03-12 05:39 pm
Вообщето Лента исторически -это и есть склад самообслуживания вроде Costco.
<a href="https://www.lenta.com/istoriya> Компания Лента была основана 25 октября 1993 года. Именно тогда был открыт первый магазин-склад в торговом формате cash & carry по адресу: ул. Замшина, д. 27/1, где работали всего 2 кассовых аппарата. Магазин-склад был рассчитан на оптового покупателя: владельцев кафе, ресторанов, мелкорозничных продавцов. </a>
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rezdm
2018-03-12 08:58 pm
В подобных случаях всегда рассказываю свою историю.

Как-то, году в эээ 2008-2009, вылетал SVO-AMS, рейсом где-то часа в 3-с-копейками (дня, не ночи). Там тогда до сдачи багажа "в самолёт", на чемодан служащая наклеивала какую-то бирку. Сталбыть я там был в час-два. Я этой служащей говорю:
— Добрый день.
Она посмотрела на меня, как-то странно, говорит:
— Вы первый, кто поздоровался.

Напомню, это час-два дня.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sleeping_death
2018-03-12 09:03 pm
ну т.е. если бы с ней каждый здоровался и она каждому отвечала, было бы гораздо лучше, по-вашему? океееей.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
From: (Anonymous)
2018-03-12 09:37 pm
"Как хорошо, что мы уехали оттуда, Лилечка!"
(Ответить) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: occuserpens
2018-03-12 11:32 pm
Интересно, как сейчас американские учителя обсуждают всемирно-историческое значeние последних решений по школьной безопасности. Гораздо круче, ИМО.

Edited at 2018-03-13 03:24 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mitrichu
2018-03-13 01:15 am
В Москве вообще всё очень вежливо в торговле.
Другое дело, что не менее половины - это среднеазиаты.
Русские тоже работают. В дорогих сетях.
Вообще. про грубость - это из дальнего прошлого. 25-30 лет назад.
А у вас кстати грубят?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: mitrichu
2018-03-13 01:23 am

Ещё вопрос

А у вас нету вытеснения коренных жителей из непрестижных работ?
Ну скажем, нормально ли, если Вас обслуживает кассир-араб?
Если ВСЕ дворники(и вообще все работающие на земле) арабы?
Если не менее трети их от населения?

У нас это нормально. Мы не испытываем комплексов. И не боимся завоевания нас этими людьми.
Почему?
Да потому что москвичи - все такие в сущности. Мы потомки инородцев, ставших русскими.
Я например.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alaev
2018-03-13 01:40 am
- Мы потомки инородцев, ставших русскими.

Тут определённо есть какая-то несообразность. Инородец - это человек, не являющийся русским. Раз есть инородцы, ставшие русскими, то должны быть и некие изначальные русские. И что же с ними стало? Не съели ли их ваши уважаемые предки?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: archaicos
2018-03-13 03:30 am
Есть другая крайность. Навязчивый chitchat.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2018-03-13 08:46 am
ебанувшиеся менеджеры жалуются что не могут набрать кассиров а потом ебут им мозг вынуждая уволиться
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: irene221b
2018-03-13 12:48 pm
"— Я,— говорит,— ну, словно слон, работаю за тридцать два рубля с копейками в кооперации, улыбаюсь,— говорит,— покупателям и колбасу им отвешиваю"

А нету ли тут намека, что если бы не в кооперации, а в государственном магазине, то можно было бы не так старательно улыбаться? Или из нашего века уже не проверить такие нюансы?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: leisurebocker
2018-03-13 09:04 pm
Вообще это издевательство над людьми. Кассирши ОБЯЗАТЕЛЬНО должны предлагать пакет, даже если видят покупателя с пустым пакетом в руках. Вроде бы хотели повысить культуру обслуживания, а получился очередной бюрократический маразм.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: grey_horse
2018-03-14 06:23 am
В Атаке - еще и приоткрывать этот пакет перед отдачей покупателю, даже если ему и не надо.
(Ответить) (Parent) (Thread)