?

Log in

No account? Create an account
открытая запись - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

открытая запись [апр. 11, 2018|06:33 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|]

Если вам хочется спросить о чем-то меня, других читателей этого блога, предложить что-то прочитать или о чем-то поговорить - это здесь. Это открытая запись.

Если ничего не хочется спросить, расскажите, может, о чем-то, что вам понравилось или впечатлило в последнее время.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: evgeniy_efremov
2018-04-11 03:37 pm

Е
сли считать лучшими мемуарами о нашем Зарубежье "Другие берега" Набокова, то какое произведение стоит на втором месте?

Edited at 2018-04-11 15:38 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2018-04-11 04:24 pm

вообще-то Другие Берега (Speak, Memory) ну НИКАК не являются "мемуаром о зарубежье". они личный мемуар человека который и других и свое окружение видел только еле-еле, сквозь дымку своей исключительности.

Тэффи, Алданов, Дожлатож даже можно сказать что "мемуаристы русского зарубежья". немного Берберова, но там тоже.. специфично.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: iljyakarzakov
2018-04-11 04:06 pm
Какие книги по программированию вы посоветуете для далеко уже не начинающего, но всё ещё непонимающего все эти нововведения в С++14 и С++17? Да и по паттернам не всё могу перевести в код.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-04-11 04:54 pm
Таких книг нету :( есть кое-какие лекции на ютюбе по новым вещам в 11-14-17-20.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-04-11 04:35 pm
Откуда вдруг появилось такое количество детей-аутистов?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2018-04-11 04:47 pm


а АДД и АДХД?

оттуда же.

клинический диагноз, стали диагносцировать всех кто хоть немного отклоняется от медиана по любой оси.
у нас вот биполярное расстройство стали диагносцировать в трехлетках. убить их мало. не трехлеток, диагностов хреновых.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: bntr
2018-04-11 05:00 pm
Недавно доделал игру-пазл в искривлённом пространстве, от которой почему-то шарахаются. Может быть, здесь среди читателей найдутся более выносливые игроки.
https://bntr.itch.io/sfera

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: liveuser
2018-04-11 06:45 pm
Ммм, нет.
Не Miegakure, даже не Fragments of Euclid, и уж тем более не Antichamber.

Edited at 2018-04-11 18:46 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2018-04-11 05:01 pm
Почему Стивен Хокинг считается гениальным физиком? Кроме того, что он предложил теорию черных дыр и написал очень популярную книгу, в чем ещё состоят его научные заслуги?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: genka8
2018-04-11 06:09 pm
Oн был не гениальным, а знаменитым.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grihanm
2018-04-11 05:11 pm

НЯУ, что самая крутая нация - это Канадцы. Ибо именно канадцы спалили к чертям Белый Дом в войну 1812 года. (То есть это были конечно англичане, но канадцы считают их канадцами)

(Ответить) (Thread)
From: dmpogo
2018-04-11 08:03 pm
Это да, даже я, недавний канадец, чувствую что сжег Белый дом в 1812-м году
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: perhapsnik
2018-04-11 05:32 pm
Жалеете ли вы, что в 2003 выступали против Ирака и за США?

(Я особенно удивлен был вашим постом с осуждением россиян, которые были за Ирак. Логично, что в России выступали против агрессора-США, тут только свои агрессии оправдывают, а американские-то с чего?)


Достаточно ли фразы:
До начала войны я полагал, что у Ирака есть ОМП в каких-то нетривиальных количествах. Очевидно, я ошибался.
https://avva. livejournal. com/1366381.html
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: e2pii1
2018-04-12 02:14 am
1. "агрессор" не США, а Саддам

2. Не только avva ошибался. И виноват в этом Саддам, которому поделом досталось:

polit.ru, 2010/11/04, лекция бывшего главного редактора (2001-2009 гг.) Русской службы BBC Андрея Остальского
"
я теперь из Би-Би-Си ушел, и поэтому… Я очень уважаю эту корпорацию, потому что действительно это потрясающий пример. Наверное, номер один пример вообще во всем мире того, как может строиться честная журналистика, действительно стремящаяся быть объективной и непредвзятой. Понятно, что абсолютной объективности и непредвзятости не бывает. Но можно к ней очень сильно стремиться. И вот би-би-сишный опыт показывает, что это, на самом деле, возможно и что можно очень далеко по этому пути пройти.
Но, вот был момент, когда мне стало страшно, каким жутким бегемотом и какой властью начинает становиться Би-Би-Си в британском обществе. И начинается некоторое головокружение от успехов, мне казалось, в моей собственной организации.
Когда я слышал на летучках разговоры: "Ну, мы этому Бушу голову свернем!" Я сидел и думал: "А мы для этого работаем? Мы будем сворачивать Бушу голову, какой бы он ни был?"
Это все произносилось наполовину в шутку, понимаете, но, в каждой шутке есть доля шутки.
Я видел, что и доля серьеза там достаточно высокая. И главное, я видел это в продукции.

Или вот вся борьба Би-Би-Си с правительством Тони Блэра (Anthony Charles Lynton Blair) вокруг Ирака - тоже мне стало казаться, что мы как-то увлеклись. Из лучших побуждений: мы хотим разоблачить много лживого и неприятного, что, действительно, в государстве происходило, но увлекшись, уже утратили понятия, против чего мы сражаемся - и за что. И получила очень сильную пощечину Би-Би-Си, когда блестящий, кстати, корреспондент Эндрю Гиллиган - он очень много общался и получал утечек, опять же, из министерства обороны, и некий Дэвид Келли (David Kelly), такой был главный эксперт по Ираку, по иракским средствам массового поражения, который, грубо говоря, Эндрю Гиллигану рассказал…
"Я, например, - говорил Келли, - был уверен с самого начала, что никакого оружия массового поражения в Ираке нет и наш предлог для вступления в Ирак просто фальшив".
Но, добавлял Келли, и ВВС, почему-то не очень на это упирало (я ведь иракист, как-никак, в Багдаде много лет прожил, и очень внимательно за этим следил)
и Келли говорил другое, что Саддам представляет собой огромную угрозу и для Ближнего Востока и для всего мира.
И конечно, даже если у него сейчас нет оружия массового поражения, он подготовился, все его программы свернуты, но готовы, и развернуть их назад можно будет довольно быстро, легко и дешево.

И эта как бы вторая половина нас не интересовала на Би-Би-Си, мы вот всё упирали больше вот на первую, И однажды, в 6.15 утра, наша замечательная радиостанция, Radio-4, о котором стоит вообще отдельно поговорить, потому, что это такое беспрецедентное в мире, мне кажется, радио серьезное. Позвонили ему домой - он сам признавался, он спросонья встал - и ведущий его в прямом эфире спросил: "Эндрю! Так считаешь ли ты, поговорив с Келли и с другими, что Тони Блэр сознательно ввел британский парламент и, следовательно, всю британскую публику в заблуждение, что он всех нас нарочно обманул?" И, непроспавшийся Гиллиган говорит: "Да, ну, разумеется, это все следует из этого". Сказав, он немедленно испугался, и стал говорить что-то другое, что на самом деле как бы микшировало и даже, может быть, отменяло то, что он только что сказал. Ему так уж совсем неудобно было сказать: "тут я болтанул со сна, поэтому…". И взяли эту штуку ...

да, Тони Блэр получил массу разведывательной информации, которая указывала на то, что это оружие в Ираке есть.
Я в подтверждение могу сказать, что я общался очень интенсивно в то время с арабскими журналистами и дипломатами в Лондоне (я арабист и исламовед по своему первоначальному образованию),
все они, как один, совершенно не сомневались, что у Саддама оружие имеется

учтите, что Саддам вел умышленную игру, он страшно боялся, по разным причинам, по внутриракским, а также опасаясь Ирана и Запада.
Боялся, Иран узнает, что у него нет вооружения. Поэтому он давал команды: нарочно устраивать разговоры о каких-то якобы вагончиках, в которых ездят биологические лаборатории, зная, что эти разговоры будут перехвачены американцами

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: perhapsnik
2018-04-11 05:37 pm
вот, нашел:

https://avva. livejournal. com/701928.html#comments
"Начал удалять из френдов тех, кто слишком очевидно мерзость демонстрирует (своими словами или чужими картинками), по поводу текущих событий. Потому что нет уже больше сил.

Дипломированных клоунов это не касается, они и так в ленте висят забавы ради.

Вообще очень многое раздражает в последние дни."

По-моему, люди, которые поддерживали Ирак, а не США в марте 2003 года - не клоуны, а умные люди, которые все верно оценивали. Мерзость - это вторжение в чужое государство.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2018-04-11 05:44 pm

Мерзость - это вторжение в чужое государство.

в Украину, например.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: petr_kovalev
2018-04-11 06:32 pm

Резкое изменение гравитации при генерации гравитацио

Недавно наткнулся на сумбурную статью русских учёных об антигравитации вследствие, например, слияния чёрных дыр, с резкой потерей массы из-за выделения гравитационных волн. Идея показалась необычной.

Ожидал, что всё давно изучено. Сходу нагуглить аналогичные статьи на английском не удалось.

Как поведут себя объекты, находящиеся в поле действия гравитации сливающихся чёрных дыр?

Возможно, потеря массы несущественна относительно общей массы чёрных дыр.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: e2pii1
2018-04-12 02:20 am

Re: Резкое изменение гравитации при генерации гравитац

Какая там "антигравитация" ?

Или они так образно назвали быструю потерю массы парой дыр, которая изменит орбиты тел движущихся вокруг ?


(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2018-04-11 07:22 pm
Что вы думаете про намечающуюся заварушку в Сирии? Почему и демократы и республиканцы единогласно ее поддерживают?
В этом ролике Tucker Carlson спрашивает очень интересные вопросы. Я, хоть и демократ, здесь с ним согласен. Что-то очень странное творится с этой войной.

(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-04-11 08:04 pm
///Почему и демократы и республиканцы единогласно ее поддерживают?
А было ли когда-либо в послевоенной истории США, чтобы одна партия была однозначно против начала войны?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yucca
2018-04-11 07:38 pm
Каков шанс, что software engineering кардинально изменится в ближайшие 10-20 лет? Ну там, скажем, мы будем нейронным сетям ставить задачу и рисовать интерфейс, а они будут сами все программировать, но это лишь первое, что мне пришло в голову, все может измениться и совсем другим образом.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-04-11 08:11 pm


(https://www.commitstrip.com/en/2016/08/25/a-very-comprehensive-and-precise-spec/)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: seihleb
2018-04-11 07:43 pm
Как вы думаете, те из ваших старых виртуальных знакомых, кто проголосовал за Трампа и теперь находится в состоянии постоянной ломки из-за стремления подстроиться под его очевидную, болезненную несостоятельность...смогут они вернуться к прежней, нормальной жизни или путь к ней им закрыт навсегда?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2018-04-11 10:33 pm
ломка-то укак раз у антитрампистов, каждый день мы трамписты наблюдаем что в СМИ что тут в жеже, прямо не без злорадности наблюдаем. а Трампом мы довольны. ни одного недовольного голосовавшего не знаю. сначала он надурил, но очень выправился. молодец.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: grihanm
2018-04-11 08:17 pm

Вот про игры расширенной реальности подумал. После появления покемон-го казалось, что очень скоро будет массовый выход компьютерных игр на природу. Что в парки, на улицы выйдут толпы народа, которые будут резаться в стратегии, мочиловы, стрелялки итд, друг с другом и с ботами.


Виделся мир, в котором люди будут надевать виртуальные аватары, заметные через апп, стрелять из-за фонарей в фошыстов и сторонников рюзкемир, расчленять зомбей итд.


Но не срослось что-то. Даже покемоны сильно затухли, сохранив лишь небольшой круг верных геймеров.


Уже не срастется, или надежда есть?

(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-04-12 12:05 am
Ну VR-то взлетел наконец и уже никуда не денется. А нормальных портативных девайсов дополненной реальности пока нет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: agapitus
2018-04-11 08:54 pm
Существуют ли интересные книги англоязычной фэнтези/фантастики, полностью написанные в XXI веке?
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-04-11 09:37 pm
Как вы относитесь к Эволюции (жж-блогеру)?
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-04-12 07:13 pm
эволюция, залогинься
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>