?

Log in

No account? Create an account
понравилось - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

понравилось [июн. 20, 2018|10:14 am]
Anatoly Vorobey
[Tags|]

Хорошо сказал умный rsokolov:

Представляю, как многие немцы говорили в 1933-м году: "Ну ведь Гитлер же - не Гитлер! Как можно сравнивать Гитлера и Гитлера?"

(см. также классическое "Are we the baddies?", не то же самое, просто напомнило)

P.S. В этой записи (до этого постскриптума) не было слова "Трамп". Это не потому, что я стыдливо его утаил. Это потому, что она не о Трампе. Да, сформулирована в контексте новостей, но сама фраза передает интересную мысль остроумным образом, и поэтому я ее процитировал. Я понимаю желание многих комментаторов живо обсудить их отношение к "Трамп=Гитлер", но вы будете выглядеть менее глупо, если не будете приписывать мне того, что я не говорил. Даю честное слово, что если мне захочется приравнять Трампа к Гитлеру или сравнить Трампа с Гитлером, я сделаю это прямо и без обиняков.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: sergeyoho
2018-06-20 07:42 am
«Раньше я сомневался - стоит ли отымпичить Трампа или не стоит. А теперь больше не сомневаюсь…. Насчет формальных оснований - по большому счету, не нужно никаких формальных оснований. Достаточно того, что он все время врет общественности, например.»

Один Гитлер – не беда. А если вокруг Гитлеры каждый второй? Если не жалко гватемальских детей – очевидный же Гитлер в натуре. А остальные 50% - Ленины, Сталины и всякие другие Че Гевары.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: e2pii1
2018-06-20 09:00 am
y rsokolov мне больше понравилось это, на обсуждаемые недавно тут темы:

https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1491656.html?thread=51851720#t51851720
rsokolov:
"
… a вот SJW - совсем рядом и везде, и когда "порицание мизогинистов" приобретает форму "Why can't we hate men?", когда поток идущего слева дискурса наполнен словами-жужжалками типа "mansplaining" и "white privilege", это невозможно не заметить и очень трудно не принять на свой счет.
"

Но многие там с ним не согласны:
"
Если ты поддерживаешь злобную дрянь Трампа, то у тебя нет никакого экскьюза, это твоя вина.
...
при том, что я, мягко говоря, сильно не согласен с призывами к мужчинам сидеть и помалкивать, совершенно неправильно сравнивать это с призывами к черным или женщинам сидеть и помалкивать.
"

(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: (Anonymous)
2018-06-20 07:57 am
Остается только удивляться, почему все эти люди так недовольны РФ за воссоединение с Крымом и прочие мелочи. Они же себе демократически выбрали гитлера в президенты, живут в нацистской стране, в атмосфере нарастающего террора. Казалось бы, надо быть хоть с Сатаной, но против гитлера, а они вон как. Странные люди.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: gruimed
2018-06-20 08:05 am
Задолбали со своими филингами.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: cryinstone
2018-06-20 08:26 am
Есть много причин, по которым можно не любить Трампа. Да, он тщеславен до комичности. Да, некоторые его решения спорны - но не решение перенести наконец-то это чертово посольство в настоящую столицу государства Израиль, и выйти из этой комиссии ООН по Правам Человека, где сегодня сидят Венесуэла с Китаем, а вчера сидели Ливия и Судан. На худой конец, он просто малосимпатичен и ведет себя как обиженный СМИ ребенок, и этот рант, который он разводит у себя в Твиттере недостоен не то, чтобы президента державы, а просто разумного взрослого человека.

Но сравнивать Трампа с Гитлером по меньшей мере некорректно. Трамп не уничтожал народы, и не являлся причиной гибели 54 миллиона человек. Трамп, при всех его недостатках, не расист и не нацист.
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-06-20 08:35 am
Есть много причин не любить rsokolov, но нужно заметить, что в 1933 послужной список Гитлера был весьма скромен.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: amigofriend
2018-06-20 08:32 am
Столь многое меняется, но Годвин всё держит планку.

(Интересно, что Годвин держит Планку?!)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: giterleo
2018-06-20 10:23 am
+100
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e2pii1
2018-06-20 08:41 am
Так в 1933-м году Гитлер еще не был "Гитлер". В "Гитлерa" он вырос потом, после того как мудацкие идиоты (вроде нынешних левых и дем.партийцев истово ругающих Буша за Ирак) устроили Мюнхенский сговор и прочий аппеазмент

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ninazino
2018-06-20 08:47 am
Хе-хе, вы на минуточку пропустили тот факт, что Буша за Ирак ругает и Трамп:))
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: 1benrinnes
2018-06-20 09:13 am
Напомнило нетленку Каганова
https://lleo.me/dnevnik/2012/01/27.html
(Ответить) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-06-20 09:44 am
Гитлер был с подросткового возраста беден, как церковная мышь. Трамп был с детства богат.

Гитлер в бизнесе был ноль. Трамп ещё приумножил своё богатство.

Гитлер ненавидел евреев, считал низшими славян и многие другие народы. Трамп не ненавидит никого по национальному/расовому признаку.

Гитлер хотел стать живописцем, и какой-то талант к живопоси у него определённо был. Трамп никаким искусством не занимался.

Гитлер ни разу не женился, не имел детей, и нет доказательств, что он хоть раз, хоть с кем-то занимался сексом. У Трампа было много жён и детей.

При всём том Гитлера любила Ева Браун. Трампа его жена не переваривает.

Гитлер был большим патриотом Германии и немецкого народа. При его озлобленности и недостатке ума патриотизм принял самые уродливые формы. Трампу пофиг на США и народ. Ему пофиг на всё, кроме своей карьеры. Его пофигизм и нарциссизм странным образом приносят пользу.

При Гитлере славян насильно угоняли в Германию на работы. При Трампе мексиканцев, приехавших работать в США, всеми возможными способами выгоняют.

Гитлер был сторонником сильного правительства и вмешательства во всё, что можно. Трамп, как правый, сторонник маленького правительства и невмешательства ни во что.

Для Гитлера было ужасно важно расширять Германию военным путём. При нацистах была теория жизненного пространства, план Ост, вот это всё. Трамп не собирается расширять США.

В общем, очень, очень похожи.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sleeping_death
2018-06-20 09:48 am
а вы не рефлексируйте, вы распространяйте (c)

XD
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: son_0f_morning
2018-06-20 10:55 am

По-моему слабоват наброс для вашего блога.

собственно subj
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2018-06-20 01:45 pm

Re: По-моему слабоват наброс для вашего блога.

Давайте обходиться без таких мета-комментариев, пожалуйста. Если моя запись вас не устраивает, критикуйте ее прямо, не вменяя мне "набросы". Я не занимаюсь набросами.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: clovis3
2018-06-20 11:27 am

Горе от ума

Выражение "... то боюсь следующий президент будет хуже, будет уже "настоящий Гитлер" " умный rsokolov пересказывает как "практически прямым текстом обещать привести к власти "настоящего Гитлера" ".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rsokolov
2018-06-20 01:08 pm
Вы обрезали первую часть цитаты. А она важна для калибровки намерений автора.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: alexanderr
2018-06-20 12:20 pm
я не согласен, что он умный. мне кажется, что он дурак. как и вы, впрочем, тоже
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2018-06-20 01:44 pm
Бан на месяц.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: affidavid
2018-06-20 06:53 pm
Мне показалось, что некоторые авторы в ЖЖ специально набрасывают для того, чтобы при последующем обсуждении банить оптом, а не в розницу.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sergeyoho
2018-06-20 07:56 pm
Если внимательно прочесть последние посты, автор столкнулся с сильным давлением ввести модерацию и защитить шибко левых друзей от шибко правых недрузей. Далее, возможно, шибко левые обрадуются и начнут троллить вменяемых правых. Я лично в таком случае буду в пешее эротическое посылать, пусть банит. Будет интересно, короче :)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: luka_shonka
2018-06-20 07:37 pm
// Хорошо сказал умный rsokolov:

Что же там умного?
Я силился понять - это что к чему? "Ехал Гитрел через Гитрел , видит Гитрел в речке Трамп".
Как говорят англичане - если это сливки, то что же тогда молоко? Если это умно... ну просто нет слов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2018-06-20 08:11 pm
T.D.S. = Trump Derangement Syndrome.



даже умные болеют.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: geish_a
2018-06-21 01:32 am
Без помоечных анонимов дышать будет лучше, безусловно. Собственно, они меня в последнее время преследовали только в твоем журнале, потому что в остальных, где есть смысл писать, их давно забанили. А те, которые с интересными мыслями, залогинятся куда-нибудь, не скиснут.
Мне только по-прежнему непонятно и печально, что все последние записи на 500+ комментов со страшными срачами были не про Трампа, Израиль и Украину, а про феминизм. Вот это - увы...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ackforstpdcmnts
2018-06-21 10:36 am
Русскоязычные дискуссии об американской политике в который раз подрывают мою и без того размытую картину мира.

До недавнего времени мне казался самоочевидным тезис о том, что американская демократия незыблема, потому что основные принципы демократии являются народными "скрепами" - некими символами веры, не подлежащими сомнению. Это исчерпывающе объясняло разницу в менталитете: азиатский реакционный вектор направлен в сторону коллективизма и авторитаризма, западный - в сторону индивидуализма и либерализма.

Вот чего не хватает в российском политическом дискурсе, думалось мне: уважения к оппонентам, понимания важности достижения консенсуса, плюрализма, культуры дискуссии.

И вдруг, с этим Трампом начинается вообще какая-то вакханалия. Радикализация, нетерпимость, "в войне все средства хороши" и прочие, хорошо знакомые российскому диванному оппозиционеру прелести пропаганды.

Вы чего там творите вообще?! Подумайте о тех, кого приручили научили! С каждым разжигающим твитом в Мордоре рождаются три гитлера!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2018-06-21 01:42 pm
вы просто не в курсе.

сейчас происходит то что уже было много раз - Никсон, Рейган, Буш-младший вызывали в людях очень похожии эмоции. просто интернета не было развитого.

люди в день когда выбрали Рейгана - РЫДАЛИ. некоторые делали планы бежать в Канаду ( Р. предлагал обязательный призыв, но не осуществил).

вы просто молоды или худо информированы про америку, или и то и другое.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>