?

Log in

No account? Create an account
в интернете кто-то бывает неправ - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

в интернете кто-то бывает неправ [окт. 8, 2018|09:07 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|]

seminarist:

"Я избегаю сетевых дискуссий, потому что в 99% случаев мне прежде всего хочется сказать «Прекратите нести фигню». Оппонента эта фраза не убедит, а другая формулировка не принесет удовлетворения мне."

Этот автор достиг просветления, которое от меня, увы, пока ускользает.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From: vovashumel
2018-10-08 06:14 pm
Я в юности часто удивлялся, почему самые интересные участники так редко оставляют сообщения в интересующих меня темах))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: prol_prolych
2018-10-08 06:16 pm
Обычное заблуждение человека, который полагает, что дискуссии ведутся с целью кого-то убедить.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: sleeping_death
2018-10-08 06:17 pm
поскольку переубедить вас не удастся, давайте сэкономим время и сразу перейдем к оскорблениям.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: prol_prolych
2018-10-08 06:25 pm
:о)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2018-10-08 06:27 pm
ну и в результате у него очень скучный блог и никакие комментарии.

к сожалению, истина в споре может не родиться, но интересные люди могут высказаться.

а человек себя объявляющий таким летающим над нами грешными спорящими и срущимися - оказывается просто скучен.


я сюда хожу за общением и развлечением. чтение у меня и так есть. ( кроме стихов Амиго, конечно, и гронингена).

я сюда хожу чтобы говорить и слушать.

у Семинариста, при всем к нему уважении, абсолютно нечего ни говорить ни слушать.




таких юзеров много. то ли им как ему надоело, то ли осторожны слишком, но.. непонятно зачем они вообще мышкой шевелят. и для кого.

Edited at 2018-10-08 18:37 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tandem_bike
2018-10-08 06:43 pm
ну да, и еэе есть такие "нервные модераторы"
это не про вас, вы четко определеили границы вашей модерации и они резонные.
и не про людей которые говорят- мат у меня нельзя. нельзя так нелзя, не хочешь без мата не ходи.

у меня ест такие френды, и нефренды, и к ним я не ходок, а нескольких убрала несмотря на их интересный контент. и далеко не всегда не из-за МЕНЯ - если какой-то дядя Икс что-то вякает не вполне по вкусу хозяину Игрек, и игрек нервно пишет какое-то визгливое типа "пожалуйста, не у меня" а потом скринит и трет - то я - не имея никаких пока ни с кем контактов в том блоге - плюну тихо и уйду. а если потом хозяин мне скажет Моля, за что вы меня отфрендили, Моля, почему у меня не коментируете - скажу а нахуй? вы же потрете, заскрините или так разнервничаетесь что мне вас станет жаль. не хотите дискуссии - постите котей и об них умиляйтесь. а я буду ходить туда где люди разговаривают. без скринов.


кавеат - я тоже не всегда последовательна. пару людей, не баня, я попросила у меня не комментировать. ну просто потому что они меня или сильно раздражают, или про меня у яшечки несут гадости а потом моргая мутным глазом приходят ко мне. принять участие. в дискуссии. нет, спасибо.


сорри, Авва, все, но тема .. тема интересная.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: palindromer
2018-10-08 06:47 pm
В интернет-споре оппонента переубедить почти невозможно, хотя мне повезло наблюдать пару примеров, но попытаться донести свои аргументы до других читателей (тех, кто не спорят, а "так, рядом постоять") не совсем бессмысленное занятие. Иногда стоит попробовать.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: de_nada
2018-10-08 08:34 pm

Гм-ммм... согласен. :)



Ну вот, кстати, Вы правы в этом.

Мне несколько раз доводилось провозглашать подобную т.з. вот прям в явном виде в русле дискуссии - буквально в ответ на удивление оппонента "а чо это я тут с ним бодаюсь, если не, никак?"
Я и отвечал, что он(а) может и не принимать мою аргументацию, однако кроме нас двоих "тут" хватает и третьих лиц (читателей/комментаторов), коим моя т.з. может показаться интересной.

С уважением.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: beldmit
2018-10-08 06:47 pm
Я не помню, как Вы относитесь к мату в комментариях, поэтому оставлю не сам пирожок, а ссылку на него.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: seihleb
2018-10-08 07:23 pm
Это мудро. В армии у нас был рядовой Алексеев, скобарь, который на предложение сбегать после получения денежного довольствия в лавку за водкой всегда отвечал - Да ну нафиг, опосля опять блявать!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2018-10-08 07:40 pm
Этот человек честно признает что несет фигню и у него нет ни единого аргумента в пользу своей позиции
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: talgaton
2018-10-08 11:12 pm
аргументы - ценность.
не хочется разбазаривать их на всякое сетевое г-но.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: de_nada
2018-10-08 08:26 pm

Хех!

Не ради саморекламы, но исключительно для обозначения своего мнения по теме поста позволю себе автоцитирование (текстом, ибо на LOR`e в интернете по ссылкам не ходят :)))


------
"Вообще, как по мне, культура дискуссии (в экстремуме - культура СПОРА) ныне изрядно испортилась.

Не будем брать совсем уж одиозные "ток-шоу" из зомбоящика (в данном случае сознательно использую термин-"ярлык", дабы показать своё отношение к) - достаточно примера интернет-дискуссий (хотя по большей части всё нижеописанное можно наблюдать и в реале).

В лучшем случае они являются демонстрацией позиций сторон. В худшем - обычным срачем и/или попыткой "уничтожить" (в данном случае - "сделать ничтожнее") собеседника.
Переходы на личности, эмоционально окрашенные термины, одиозные примеры-иллюстрации, подмена понятий с переходом в откровенное передёргивание - всё для перевода спора из области "ratio" в сферу "emotio".

Ещё я для себя отмечаю тотальное увлечение спорщиков аналогиями (зачастую из таких неожиданных областей, что аж оторопь берёт!) - за что, я собственно, разлюбил аналогию как полемический приём.

Практически никто не ограничивается конкретным моментом из аналогии, призванным иллюстрировать конкретный момент спора:
дискутирующих уносит куда-то за "область определения" (т.е. за пределы подобия), народ начинает натягивать озвученную аналогию на всё новые и новые грани предмета дискуссии (и наоборот), на любую аналогию тут же следует контраналогия или разбор исходной на предмет её (не)применимости.

А уж когда начинают вместо обсуждения иллюстрируемого вопроса спорить вокруг аналогии - вообще туши фары, сливай воду:
происходит уход от темы и обсуждение собственно аналогии (а тема дискуссии как-то сруливает в сторону и вязнет в ненужных "левых" подробностях).

Крайне редко стороны расходятся на волне "я не согласен с Вами, но пока у меня нет должных контраргументов, будем считать, что Вы более правы". По большей части у спорящих непримиримые противоречия на базовых уровнях, в аксиоматике - что делает возможность договорённости исключительно теоретической.

Но даже если и нет, то толкования исходных моментов разнятся порою диаметрально, отчего дискуссия превращается в бесконечное фехтование с погружением во всё более мелочные разборки (на уровне отдельных даже не мыслей, но фраз, к которым оппоненты цепляются с завидным упорством).

Добавим к этому погружённость людей в свои сиюминутные постоянные заботы, что резко снижает доступный им ресурс внимания и способность услышать и ПОНЯТЬ собеседника. Грубо говоря, "каждый из нас живёт внутри своей головы" - и очень многие коммуницируют не с объектами или субъектами real life, а со своим представлением о них внутри себя.

Ситуация усугубляется крайне небрежным отношением к терминам и формулировкам ("понимание - функция терминологии"(с)моё :)).
Неверный подбор слов, использование провоцирующих терминов, ярлыков, непонимание того, что язык программирует сознание и мышление, задавая опорные точки для восприятия. Вдобавок процветает рефлексия, попытки примерить логические, казалось бы, доводы на себя и восприятие их с этой. эмоциональной, позиции (в частности, как переход на личности).

Про оформление уж и не говорю - оно (в инет-спорах) зачастую оставляет желать лучшего - слитный текст на пол-экрана переводит в разряд потока сознания даже самый разумный спич, отбивая всякое желание вчитываться и разбирать (отсюда моя неизбывная тяга к структурированию текста :)).
Впрочем, IRL положение не лучше - скудный выбор в диапазоне между невнятной лапидарностью (когда говорящий считает, что "к чёрту подробности" - и так всё ясно) и косноязычной велеречивостью совершенно не способствуют пониманию (тут уместна старая поговорка "кто ясно мыслит, тот ясно излагает").

Вы всё ещё сохраняете желание спорить??? :)

(c)De_Nada, 26.04.2017
---


С уважением.


(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dims12
2018-10-08 09:23 pm
Автор просто отщепился от коллектива
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: occuserpens
2018-10-08 10:24 pm
На этот счет есть замечательный античный афоризм: если мне удастся переубедить женщину, она станет лучше. Если нет - стану лучше я сам.

Я его понимаю так, что модераторы таких дискуссиий запросто могут троллей исчезнуть или посоветовать им отравиться.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: difdufzariz
2018-10-08 11:22 pm
А при чем тут вообще оппонент? Цель спора в сети - убедить не его, а максимальное число зрителей-читателей.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: volk007
2018-10-09 01:23 am
Давно на любой пост хочется комментировать только фразой "спасибо, подрачил" или "спасибо, проблевался", но - сдерживаюсь, боюсь, не поймут тонкую душу поэта...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: afuchs
2018-10-09 07:01 am
Что-то возражалось в уме сначала (сначала сам думал про исходный пост, потом почитал дискуссию о нём у и_ерона, потом у вас), но сразу следом попалась картинка Дакоты М. (?) и закрыла тему:
http://dakotamcfadzean.tumblr.com/image/178861008059
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: amigofriend
2018-10-09 08:00 am
"дискуссию о нём у и_ерона"

Дискуссию?!

Дискуссию, бл?!?!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: bortoq
2018-10-09 02:04 pm
ага. сложно достичь информационного оргазма, занимаясь самоудовлетворением в чятиках
(Ответить) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>