?

Log in

No account? Create an account
сорос - Поклонник деепричастий [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

сорос [окт. 24, 2018|03:32 pm]
Anatoly Vorobey
[Tags|, , ]

В почтовый ящик Сороса подложили самодельную бомбу, пишет Нью-Йорк Таймс.

Вообще это довольно примечательно, как в последнее время путинисты и трамписты нашли еще одну точку душевного сближения - ненависть к Соросу. Есть в этом нечто очень закономерное.

(уже несколько дней нахожусь под впечатлением удивительной беседы в Фейсбуке с либертарианцами - такое впечатление, что русскоязычные либертарианцы всей субкультурой пошли в убежденные трамписты - мои собеседники прониклись истовой ненавистью к Соросу и вписались во все теории заговора про него. Вот что трампизм животворящий с людьми делает).
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: ziavra
2018-10-24 12:37 pm
не следует ли из вашего поста, что путинисты и русскоязычные либертанцы это одни люди?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2018-10-24 12:48 pm
Нет, русскоязычные либертарианцы почему-то (надеюсь, все же не поголовно) оказались трампистами, а трамписты и путинисты во многом похожи. Например, они легко позволяют промыть себе мозги самой дикой пропагандой, будучи уверены при этом, что как раз всем остальным врут СМИ. Они спокойно воспринимают, или даже поощряют, открытое вранье своих лидеров. Рессентимент - основа их политических пристрастий.

Edited at 2018-10-24 12:49 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: radiotv_lover
2018-10-24 12:39 pm
У нас в РФ самый оголтелый единоросс с самыми адовыми законопроектами Андрей Макаров был в свое время директором Фонда Сороса РФ,
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dims12
2018-10-24 12:57 pm
Кто бы объяснил, что конкретно Сорос сделал плохого...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: utnapishti
2018-10-24 01:12 pm
Если (хотя бы немного) читаете по-немецки, то вот ответ: [LINK].
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: chasovschik
2018-10-24 01:04 pm
Не в первый раз. Это вообще обычное дело. Сороса справа ненавидят уже давно, а предыдущий всплеск был, когда он активно финансировал Обаму в 2008-м. Для симметрии левые ненавидели братьев Кох, такую конспирологию развели, хоть топор вешай. Сейчас это поутихло, потому что Кохи довольно негативно относятся к Трампу.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: lakshin
2018-10-24 01:51 pm
Все труднее отличить правую конспирологию от левой:
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: once_for_all
2018-10-24 01:04 pm

Ну знаете, так и Unibomber трампистом окажется..

Такие инциденты довольно регулярно случаются. Не думаю, что больным людям особо нужны внешние причины.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: utnapishti
2018-10-24 01:09 pm
Могу добавить, что для австрийских правых популистов Сорос тоже "козёл отпущения" на многие случаи. Время от времени они намекают, что Сорос с помощью своего капитала занимается разным вредительством: например, намеренно поддерживает беженцев, чтобы "нам" было хуже.
Цитата: "Если мы это допустим, организации Сороса с помощью мусульманских варваров искоренят европейскую, белую, христианскую цивилизацию - в чём и состоит намерение Сороса." ("Wenn wir es zulassen, werden die Soros-,Zivil'-Organisationen mithilfe der muslimischen Barbaren die europäische, weiße, christliche Zivilisation ausrotten – wie es Absicht von Soros ist", Barbara Rosenkranz.)
(Ответить) (Thread)
From: kikzan
2018-10-24 01:37 pm
> Цитата: "Если мы это допустим, организации Сороса с помощью мусульманских варваров искоренят европейскую, белую, христианскую цивилизацию - в чём и состоит намерение Сороса."

Формально, борьба с христианством - это религиозное требование для всех евреев, которые следую заветам Маймонида.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: kikzan
2018-10-24 01:36 pm
Вам надо определиться с двумя параметрами:
а) Либертарианцы - дураки или умные?
б) Либертарианцы - криминально-ориентированные или сторонники честного ведения дел?

Исходя из этих двух ответов, можно оценить, насколько они правы или ошибаюся в Соросе.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nihao_62
2018-10-24 04:17 pm
Уф. Сложнее. Или проще.

Сначала надо бы автору дать определение, что он называет "либертарианцем".

После чего умные бы отошли - спорить-то не о чем.

А другие бы спорили - мол, неправильное определение, не понял автор ни ... чего!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ira_k
2018-10-24 01:36 pm
лукашенко сороса обвинял во всех грехах. в проплате оппозиции в целом и каждого протестующего в частноти:) более 20 лет спустя сороса снова обвиняют в том, что он оплачивает оппозицию и протестующих.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nihao_62
2018-10-24 03:34 pm
в проплате оппозиции в целом и каждого протестующего в частноти:)

Если и не правда, так в том, что некоторым платили и другие.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: difdufzariz
2018-10-24 01:39 pm
Искренне недоумеваю - а за что его любить-то?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2018-10-24 01:52 pm
Кажется, людям, живущим в России и имеющим отношение к науке, есть за что благодарить Сороса - не его ли помощь по сути держала на плаву все российское научное сообщество в 90-х?

Edited at 2018-10-24 14:00 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: sergeyoho
2018-10-24 01:43 pm
Вообще это довольно примечательно, как в последнее время путинисты и трамписты нашли еще одну точку душевного сближения - ненависть к Соросу

Сорос не любит Путина и не любит Трампа. В свете этого разве не логично путинистам и трампистам его тоже не любить?

Что ж касается теорий заговора, это «наше всё» в рунете почти вне зависимости от политических направлений.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: white_bars
2018-10-24 01:46 pm

Ну, люди, верующие в либертарианство, по определению ущербны. Как раз трамповская аудитория.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: nihao_62
2018-10-24 03:39 pm
Вот так вас затравили?

Ну и зря (ваша реакция) Держитесь своего, но хладнокровно.

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freedom_of_sea
2018-10-24 01:51 pm
почему вы считаете, что Л не за что ненавидеть С ?

Сорос: "«Мы собираемся совершить неправильный поступок — продлить действие налоговых льгот Буша, которые никак не поднимут уровень занятости (в экономике)»"

Сорос и Путин - сторонники высоких налогов, а Либертарианцы и Трамп - низких.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ign
2018-10-24 02:16 pm
Налоги, вообще, нужны для того, чтобы покрывать расходы.

Обзывать человека, который считает снижение налогов без адекватного снижения расходов, "сторонником высоких налогов" (???) – это, как бы, бред.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: humanbean194
2018-10-24 02:02 pm
Грушная работа, судя по всему.
А ненависть к Соросу только у русских, вроде, осталась. Причём у всех, не только трампистов.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ign
2018-10-24 02:23 pm
Ну на самом деле, эта русскоязычная тусовка, именующая себя "либертарианцами", имеет к собственно философии либертарианства довольно отдаленное отношение.

Я бы их назвал скорее социал-анархистами.

Я вполне знаю нескольких русских либертарианцев, в обычном смысле этого слова, которые Трампа не поддерживают ни с какой стороны,
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: alexa_uk
2018-10-24 02:35 pm
А можно ссылку на дискуссию в FB?
А то либертарианцы, ненавидящие или даже просто имеющие претензии к частному человеку, звучат как оксюморон.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vishniakov
2018-10-24 02:42 pm
И поддерживающие в любой форме сильное государство... я вот тоже в некотором недоумении...
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>