Вы как-то сказали, что посты не теряются в пустоту! С тех пор жду (вдруг правда)Здравстуйте, простите, что пишу здесь, но если всё правильно понял, то четверговая запись пропускается уже два(?) раза подряд, либо я чего-то не понял, либо глюки жестчайшие... хочу обсудить потенциал идеи подобных категорий (хоть она и не нова: есть целые вики, например, которые примерно так и сравнивают силу персонажей из разных вселенных) — буду называть подобные категории "уровнями"
По-моему они бы идеально подошли для геймдизайна (для сравнения разных элементов игры, например врагов) или сравнения оригинальности идей (оригинальная идея меняет "уровень" привычных элементов, а не просто добавляет/меняет что-то)
И по-моему уровни можно применить для теории мышления: представить, будто человек может думать лишь конкретные мысли (так устроена шкала "уровней"), и лишь мысли относительно других мыслей (так устроены "уровни"!)
И (типа) благодаря этому мы можем сразу понять, что встретили новый объект (для него нужен новый "уровень").
Эти уровни (может, не все, но) что-то типа "квалий"И одни уровни могут передавать свою структуру другим/взаимно создавать её (как в примере со стеной/воздухом/структурой реальности и силой удара).
Благодаря этому (типа) можно сфантазировать новый объектИ сила интеллекта/фантазии в "эмпатии" — способности соотносить (сопоставлять) разные уровни.
Одна из идей в том чтобы связать это:
Weber–Fechner law (относительность количества),
оптические иллюзии (относительность цветов),
Ideasthesia (смешивание опыта)
Но важнее, что из этого может следовать особая модель аргументации или распознавания образов. Я
предложил теорию здесь, пытался ввязаться в обсуждение, но безуспешно
Ещё пытался узнавать
про пружину из обсуждения Относительности