...Если позвать гостей, каждый из них принесет какую-нибудь игрушку. Машинку, мишку, строительный кран, настолку, куклу - короче все, что продается в Детском мире. И каждая из этих игрушек привлечет внимание ребенка ровно на 10 минут. И все, больше ни к одной из этих игрушек ребенок не притронется. Они пару лет полежат в ящиках, а потом куда-то будут деты - передарены или сбагрены в детский дом.
Чем дороже и сложнее игрушка, тем менее она интересна ребенку. У девочек из ушей уже лезут зайчики и мишки, у мальчиков - машинки и солдатики.
[...]
В наши дни почти что невозможно какой-либо игрушкой удивить ребенка. Дети смотрят на игрушки как главврач на очередную коробку конфет - ок, спасибо, сюда положите. А там уже тонна таких коробок лежит. [...] Детям не нужны игрушки (в дополнение к тем 10 000, которые у них уже есть), им нужны эмоции, которые получаются от исследования ощущений: холода, тепла, остроты, скользкости, мягкости, скорости, веса и т. д. Одна бутылка с жидким азотом, с помощью которой можно приготовить разбивающуюся об стол клубнику или морковку, способна доставить столько запоминаемого и познавательного кайфа, сколько не способен обеспечить никакой интерактивный робот или румбокс.
Захламленность жизни и дома игрушками очень достала. Это неправильно и так быть не должно.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →