Во-первых, есть примеры того, где в ударной позиции (навязанной ритмом, в обычной речи такого нет) Высоцкий поет "хоть", в начале песни "Черные бушлаты". Или еще: "Будь ты князь, будь ты хоть // сам господь". Это само по себе неудивительно, но просто для полноты.
Во-вторых, все это действительно часть старомосковского произношения, и благодаря этому сохраняется в некоторых орфоэпических пособиях, в качестве альтернативного или даже главного варианта. Несколько примеров:
Академический Орфоэпический словарь русского языка 1988г. под редакцией Аванесова:

Большой орфоэпический словарь 2018 года под ред. Касаткина:

Малышева, Рогалева. Орфоэпические нормы современного русского языка, 2019:

В-третьих, хорошее, грамотное объяснение старомосковского произношения и его особенностей есть в следующем видео:
Меня обычно этот видеоблоггер несколько раздражает своей манерностью (и отдельными идиотскими мнениями), но не могу отрицать огромную работу, которая вложена в этот ролик, по объяснению разных вариантов произношения и нахождению примеров в фильмах и старых записях. Это очень круто.
Наконец, отдельная научная статья, посвященная именно этому явлению и его частоте в современной речи, есть тут: А.В.Сапунцова, Вокализм русских омонимичных клитик как средство грамматической дифференциации.