Anatoly Vorobey (avva) wrote,
Anatoly Vorobey
avva

Categories:

русские магазины

На одной и той же иерусалимской улице, на расстоянии сотни метров друг от друга, расположены два "русских" гастронома. В них почти одинаковый набор товаров, почти одинаковые цены. Но в одном продавщицы неизменно любезны, готовы помочь, их не приходится ждать. Во втором -- чуть ли не точная копия советского гастронома: продавщицы грубят, всегда готовы нахамить. Кассирша отошла поболтать с подружкой из мясного отдела -- пятеро покупателей смирно выстроились в очередь и ждут, пока она соблаговолит вернуться.

Ну я-то, понятно, во второй и не захожу никогда, после того, как один раз там побывал; вот вчера только нужный мне продукт кончился в первом, и я зашёл во второй и вспомнил, какой это отстой. Но любопытно, что оба магазина вполне процветают, судя по всему. В них ходит примерно одинаковое количество покупателей. Не происходит оттока покупателей из второго в первый под воздействием совершенно очевидно более высокого качества сервиса.

Может быть, потому, что этих покупателей в массе своей и не интересует качество сервиса? Им неважно, что им хамят? Мне это трудно немного понять.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →