?
Ни о какой безапелляционности в моих высказываниях не может быть и речи! [entries|archive|friends|userinfo]
Anatoly Vorobey

[ website | Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| English-language weblog ]

сны [ноя. 5, 2003|11:50 am]
Anatoly Vorobey
Приснились два технических новшества.

На стойке от телефона у меня есть кнопка; если нажмёшь на неё, то сама трубка, где бы она ни валялась в квартире, начинает громко пищать, чтобы можно было её найти. Так вот, приснилось, что этот механизм улучшили: я подхожу к этой стойке, думаю о какой-то своей книге, нажимаю на кнопку — и книга начинает пищать, где бы она ни была, и я её сразу нахожу.

Удивительно полезное нововведение! Хочу такое в реальности.

Потом приснилось, что всем квартирам, домам и улицам поставлены в соответствие сетевые адреса и домены: например, apt27.136a.jaffa-st.jerusalem.il или что-то в этом роде. И что можно сделать ping на данный адрес и узнать, дома ли тот, к кому собираешься идти.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: brammator
2003-11-05 01:58 am
Такая фигня проскакивала в СМИ ещё лет сколько-то назад.
Скрепка с бипером, радиоприёмником и уникальным кодом.
Работала, емнип, от радиоизлучения.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: m_elle
2003-11-05 01:59 am
да-да, это витает в воздухе:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avrukinesku
2003-11-05 02:01 am
Еще хорошо бы пикать той странице внутри книги, где сокрыта нужная тебе цитата. И чтобы пикала сама цитата.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: avva
2003-11-05 03:04 am
Точно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mopexod
2003-11-05 02:06 am
Жириновский года два назад предлагал каждому жителю России выдать по электронному адресу, связанному (не помню точно) то ли с его географическим адресом, то ли с банковским счётом.
А местные почтовые (или банковские?) отделения обязать обслуживать эти адреса.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yan
2003-11-05 02:10 am
Американская армия требует нынче (или будет вот-вот?) обклеивать любой груз, полученный от контракторов, этими новыми перепрограммируемыми радиобумажками, против которых так боролись защитники privacy некоторое время назад.
Где-нибудь через пару лет наверняка!!! будет в продаже бытовое устройство вроде миноискателя, которое само станет пищать при виде такой наклейки - а наклейка будет сама регистрироваться среди домашнего хлама, стоит ее внести в (хотя и не каждый) дом.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: chuzhoy
2003-11-05 02:14 am
недавно подумалось сравнить эту реальность с другой. и чем бы пришлось ползоватся там.
очень удобно:
проснулся с похмелья, незная где - ipconfig,
самый короткий путь куда-либо - tracert,
записная книжка - netstat,
дневник - lj, кгца :),
телефон - icq,
я на машине - я с ноутбуком,
железная дверь - фаирвол
фсб - управление Р
светофоры на дорогах - winroute
ping - то же самое, что и в твоем сне
а вот с dns особый случай. у нас на урале есть такая компания - утк, (в простонародье "уебе... только коннектиться". они делают умно: внутренние ip-шки статические, как и внешние, и 192.168.34.75 - это дом 34, кв 75 (никогда бы не додумался! двойной nat!) мысль - если весь город подключить через утк (релком конечно же этого не позволит :))))) то это будет почти верно. :)

относительно книжек те же проблемы. еще они распространяются на тетради и листы А4, телефоны, пароли и е-мэйлы.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: towndwarf
2003-11-05 02:58 am

Start-up

У меня с другом как раз была идея сделать старт-ап на ИМЕННО ЭТУ тему. Не вдаваясь в технику - осталась лишь проблема КАК зарегистрировать ВСЕ вещи в твоём доме :-)
(Каждую паршивую книженцию и шмотку нужно "познакомить" с "центральным мозгом" - а это кааанкретная NPC :-)).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2003-11-05 03:10 am
Моя главная технологическая проблема - невозможность сделать grep на бумажную книгу.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: patris
2003-11-05 07:27 am

Amazon: Search inside the books

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dimrub
2003-11-05 07:29 am

Re: Amazon: Search inside the books

Э! Сказали мы с Иван Петровичем. Ну и в чем же тут кайф? У меня уже имеется бумажная книжка, которую я, скажем, в поезде читаю. Как, скажите, мне помогает Амазон? А злыдни-издатели на ебуки переходить не хотят...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: patris
2003-11-05 07:35 am

Re: Amazon: Search inside the books

Вам не угодишь :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bugabuga
2003-11-05 06:18 am
Мээ... купить набор удалённых пищалок (в том же Шарпер Имэдж) и приклеить к книгам? :)
Потом пультик повесить на холодильник, и рядом -- табличку "Кушать внутри. Читать по кнопкам" :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: prosto_tak
2003-11-05 07:16 am

Вам буквы RFID что-нибудь говорят?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: bugabuga
2003-11-05 07:40 am
Что книга не отзовётся, если сканнер будет дальше 4 метров? :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prosto_tak
2003-11-05 09:15 am

Совсем не обязательно. 4 метра -- ограничение неких конкретных имплементаций. Есть разработки с сильно большими радиусами действия...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bugabuga
2003-11-05 07:16 pm
Ну если активная система то да, больше 4 метров :)
Иначе к каждой книге нужно будет приклеивать антенну размером с зонтик :) В магазинах уже сейчас используют стандартную пассивную :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prosto_tak
2003-11-05 07:22 pm

Я читал про пассивные системы с радиусом больше 4-х метров. 4 метра не есть какой-то теоретический предел.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bugabuga
2003-11-05 07:57 pm
Нет, это практический предел :) Иначе, насколько я понимаю, сканнер будет жарить птичек на лету (то бишь выйдет за пределы помехогенерирующих параметров для бытовых устройств), а если мощность сканера небольшая, то нужно увеличивать антенну. Размеры книжки ограничены :)
(Ответить) (Parent) (Thread)